Вверх

Вы здесь

22.24.

Наименование административной процедуры: 

22.24. Выдача справки, подтверждающей возведение до 8 мая 2003 г. жилого дома (жилого изолированного помещения, иного строения), расположенного в городе или в сельском населенном пункте на предоставленном наследодателю в установленном порядке земельном участке, который при жизни наследодателя не был зарегистрирован в территориальной организации по государственной регистрации и не внесен в похозяйственную книгу сельского (поселкового) исполнительного и распорядительного органа, с указанием его фамилии, собственного имени, отчества, а также соответствие этого строения противопожарным, санитарным, экологическим, строительным и иным требованиям к недвижимому имуществу, установленным законодательством

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться: 

местный исполнительный и распорядительный орган

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: 

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 

1 месяц со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: 

бессрочно

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения