Вверх

Вы здесь

2.30.

Наименование административной процедуры: 

2.30. Регистрация граждан в качестве безработных

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться: 

комитет по труду, занятости и социальной защите Минского городского исполнительного комитета, управление (отдел) по труду, занятости и социальной защите городского, районного исполнительных комитетов

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • трудовая книжка (при ее наличии)
  • гражданско-правовой договор (при его наличии) – для лиц, выполнявших работы у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по гражданско-правовым договорам, предметом которых являлось выполнение работ (оказание услуг, создание объектов интеллектуальной собственности)
  • документ об образовании, документ об обучении
  • справка о среднем заработке (доходе) за последние 12 месяцев работы по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты
  • декларация о доходах по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты
  • военный билет и справка о размере денежного довольствия по последней воинской должности на день увольнения по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты, – для уволенных с военной службы
  • свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 14 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства)
  • удостоверение ребенка-инвалида – для лиц, имеющих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет
  • справка об освобождении – для лиц, освобожденных из мест лишения свободы
  • справка о самостоятельном трудоустройстве
  • заключение врачебно-консультационной комиссии – для лиц, имеющих ограничения по состоянию здоровья к работе
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида – для инвалидов
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей
  • документ, подтверждающий статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также статус лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
 
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: 

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 

в день обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: 

бессрочно

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения