Вверх

Вы здесь

2.46.

Наименование административной процедуры: 

2.46. Принятие решения о назначении (отказе в назначении) семейного капитала

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться: 

местный исполнительный и распорядительный орган в соответствии с регистрацией по месту жительства

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 
  • заявление
  • паспорт
  • свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей, учитываемых в составе семьи
  • свидетельство о браке и документ, удостоверяющий личность супруга (супруги), – для полных семей
  • свидетельство о смерти супруги (супруга), копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей
  • копия решения суда об усыновлении – для усыновителей ребенка (детей)
  • соглашение о детях, копия решения суда о расторжении брака (выписка из решения), определяющие родителя, с которым проживает ребенок (дети), копия решения суда о лишении родительских прав второго родителя либо об отобрании ребенка без лишения родительских прав, копия решения суда, определения о судебном приказе о взыскании алиментов, свидетельство о смерти второго родителя или другие документы, подтверждающие факт воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей, – в случае необходимости подтверждения воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей
 
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: 

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: 

единовременно

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения