Вверх

Вы здесь

4.1.

Наименование административной процедуры: 

4.1. Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться: 

местный исполнительный и распорядительный орган

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 
  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в усыновители
  • свидетельство о заключении брака кандидата в усыновители – в случае усыновления ребенка лицом, состоящим в браке
  • письменное согласие одного из супругов на усыновление – в случае усыновления ребенка другим супругом
  • медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в усыновители
  • справка о месте работы, службы и занимаемой должности кандидата в усыновители
  • сведения о доходе кандидата в усыновители за предшествующий усыновлению год
  • письменное разрешение на усыновление компетентного органа государства, гражданином которого является ребенок, проживающий на территории Республики Беларусь, – в случае его усыновления постоянно проживающими на территории Республики Беларусь гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами или лицами без гражданства
  • письменное разрешение на усыновление компетентного органа государства, на территории которого постоянно проживают кандидаты в усыновители, – в случае усыновления ребенка лицами, постоянно проживающими на территории иностранного государства
 
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: 

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: 

1 год

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения