Вверх

Вы здесь

1.1.1.

Наименование административной процедуры: 

1.1.1. Принятие решения об обмене жилых помещений.

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться: 

местный исполнительный и распорядительный орган.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 
  • заявление;
  • паспорта граждан Республики Беларусь (далее – паспорта) или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, проживающих в обмениваемом жилом помещении;
  • письменное согласие проживающих совместно с нанимателем совершеннолетних членов его семьи, а также иных граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования обмениваемым жилым помещением;
  • письменное согласие отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования жилым помещением, удостоверенное нотариусом либо другим должностным лицом, имеющим право совершать такое нотариальное действие (далее – удостоверенное нотариально), – в случае отсутствия их подписи на заявлении об обмене жилого помещения;
  • документы, подтверждающие родственные отношения, – в случае вселения в жилое помещение в порядке обмена в качестве члена семьи или объединения граждан в одну семью для совместного проживания.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: 

бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 

1 месяц со дня подачи заявления.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: 

1 месяц;

при междугороднем обмене – 2 месяца.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения