Вверх

Вы здесь

1.1.13.

Наименование административной процедуры: 

1.1.13. Принятие решения об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться: 

местный исполнительный и распорядительный орган, организация, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится жилое помещение

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 
по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью:
  • заявления нанимателей, объединяющихся в одну семью
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с нанимателями, объединяющимися в одну семью
  • документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении)
  • документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения
 
вследствие признания нанимателем другого члена семьи:
  • заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • письменное согласие нанимателя либо свидетельство о его смерти или копия решения суда о признании нанимателя утратившим право владения и пользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним
  • документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения
по требованию члена семьи нанимателя:
  • заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • письменное согласие проживающих совместно с ним других совершеннолетних членов семьи нанимателя
  • документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением
  • документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения
 
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: 

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: 

6 месяцев

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения