Вверх

Вы здесь

1.1.6.

Наименование административной процедуры: 

1.1.6. о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться: 

местный исполнительный и распорядительный орган, организация по месту работы, службы, сельскохозяйственная организация

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 
  • заявление
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете
  • документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права
  • сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества
 
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: 

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: 

бессрочно

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения