Вверх

Вы здесь

1.3.10.

Наименование административной процедуры: 

1.3.10. Выдача справки подтверждающей право собственности умершего гражданина на жилой дом, жилое изолированное помещение с хозяйственными и иными постройками или без них, сведения о которых внесены в похозяйственную книгу сельского (поселкового) исполнительного и распорядительного органа до 8 мая 2003 г., но которые не зарегистрированы в территориальных организациях по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться: 

местный исполнительный и распорядительный орган

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: 

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 

в день обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 10 дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: 

бессрочно

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения