Вверх

Вы здесь

1.3.2.

Наименование административной процедуры: 

1.3.2. Выдача справки о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться: 

организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, организация, предоставившая жилое помещение, сельский, поселковый, городской (города районного подчинения), районный Совет депутатов (исполнительный комитет)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, – в случае проживания гражданина в одноквартирном, блокированном жилом доме
 
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: 

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 

в день обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: 

6 месяцев

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения