Вверх

Вы здесь

1.8.

Наименование административной процедуры: 

1.8. Регистрация договоров найма (аренды) жилого помещения частного жилищного фонда, поднайма жилого помещения государственного жилищного фонда и дополнительных соглашений к ним

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться: 

местный исполнительный и распорядительный орган, организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющая жилищно-коммунальные услуги

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: 
  • заявление, подписанное собственником жилого помещения частного жилищного фонда и участниками общей долевой собственности на жилое помещение или нанимателем жилого помещения государственного жилищного фонда и совершеннолетними членами его семьи, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем государственного жилищного фонда право владения и пользования жилым помещением
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность собственника жилого помещения частного жилищного фонда или нанимателя жилого помещения государственного жилищного фонда и нанимателя жилого помещения частного жилищного фонда или поднанимателя жилого помещения государственного жилищного фонда
  • три экземпляра договора найма (аренды, поднайма) или дополнительного соглашения к нему
  • для собственников жилого помещения частного жилищного фонда:
  • технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение
  • письменное согласие всех собственников жилого помещения – в случае, если сдается жилое помещение, находящееся в общей собственности
  • для нанимателей жилого помещения государственного жилищного фонда – договор найма жилого помещения
 
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: 

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 

2 дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 10 дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: 

бессрочно

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения