Вверх

Вы здесь

А.Лукашенко ознакомился с планом регенерации Бобруйской крепости

Президент Беларуси Александр Лукашенко ознакомился с проектным планом регенерации района историко-культурной ценности "Бобруйская крепость" в ходе своей рабочей поездки в Могилевскую область.

Как передает корреспондент "Интерфакса", проект регенерации района, где, в том числе находится спортивный комплекс "Бобруйск-Арена", рассчитан до 2025 года. По проекту здесь будут жилой и развлекательные комплексы, этническая деревня, макет крепости и гостиничный комплекс.

Ознакамливаясь с проектом, А.Лукашенко отметил, что подобные проекты должны быть окупаемы. На его взгляд, окупаемости проекта будет способствовать наличие сильной хоккейной команды. "Нужно зарабатывать деньги, здесь нужен клуб, должна быть команда (хоккейная - ИФ)", - подчеркнул президент. Он заметил, что нужно изучить зарубежный опыт - например, Канады, где вокруг хоккейных клубов создана целая индустрия, а фанаты клубов скупают все сувениры с символикой команд. "Вещь, которая может быть окупаемой, не должна висеть на шее", - заметил президент. "Как только здесь будет команда, а если она и играть хорошо будет, то будут и деньги", - убежден А.Лукашенко.

Осматривая реконструируемые здания 19 века под гостиные дома, А.Лукашенко заметил, что необходимо создание такого количества номеров, чтобы в них могли разместиться около 100 человек.

Президент также поручил местному руководству изучить возможности эффективного использования старых строений, располагаемых на этой территории, в частности перенос воинской части и организацию в освободившихся помещениях гостиничных номеров.

А.Лукашенко также посетил производителя соков - ИП "Старая крепость", где ему было доложено о планах развития предприятия. В частности, президенту сообщили, что в ближайшие несколько лет планируется нарастить производственные мощности ИП "Старая крепость" до 100 млн л в год, поскольку в Беларуси растет спрос на соки.

По оценке менеджмента предприятия, в ближайшие два-три года белорусский рынок соков вырастет в 2 раза, и тогда предприятие займет на нем около 50%. Предприятие ставит целью в ближайшем будущем максимально потеснить импортные соки, доля которых в настоящее время на отечественном рынке составляет около 70%.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения