Рус Бел Eng 中文

Белорусско-Российский университет в 2019 году откроет новую специальность «Электронный маркетинг»

Белорусско-Российский университет в 2019 году откроет новую специальность «Электронный маркетинг» с присвоением квалификации маркетолог-программист. Об этом сообщили в администрации вуза.

Выпускники данной специальности, помимо знаний законов маркетинга и развития рынка, овладеют умениями и навыками в области информационных технологий и программирования. Они необходимы для работы в онлайновых и оффлайновых компаниях, осуществляющих торговлю, рекламную деятельность и изучение конъюнктуры рынка, оказывающих услуги компьютерного программирования, информационного обслуживания и др. Особое внимание будет уделяться формированию у студентов soft skills («мягких навыков») – личных качеств, которые позволяют эффективно и гармонично взаимодействовать с другими людьми. В их числе коммуникативность, критическое мышление, способность решать проблемы, креативность, умение работать в команде, искусство ведения переговоров.

Специалисты с квалификацией «маркетолог-программист» смогут реализовать себя в сфере информационных технологий, бизнес-аналитики, продвижения товаров и услуг, электронной коммерции, создания и управления интернет-магазинами, онлайн-каталогами, сайтами и т. п.

При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна