Рус Бел Eng 中文

Бобруйская «Славянка» с начала года увеличила экспорт одежды в Россию на 15%

ОАО «Славянка» с начала года увеличило экспорт одежды в Россию на 15%, сообщил директор предприятия Теймураз Бочоришвили.

«Итоги работы показывают серьезный рост интереса к нашей продукции в России, - отметил директор предприятия. - Продажи и демисезонной одежды, и одежды делового стиля для школьников с начала года выросли примерно на 15%. Этот показатель темпа роста экспорта в Российскую Федерацию (115%) мы берем за основу как минимальный для выполнения и по итогам года. Уверенность в его выполнении нам придает то, что кроме заказов городов Центрального федерального округа России у нас появились новые партнеры и заявки из Ульяновской области, Татарстана, ведутся переговоры с другими регионами страны».

В отгрузках в Россию три четверти всего экспорта приходится на школьную одежду. Если в прошлом году произошло некоторое снижение реализации бобруйских изделий, то в этом году наблюдается стабильный поступательный рост. «В минувшем сезоне на рынке появилось очень много игроков, в том числе российских, с интересными предложениями и большими коллекциями школьной одежды. Но многие из них не оправдали надежды потребителей, и заказчики возвращаются к проверенным годами партнерам. Мы, чтобы заслужить доверие своих маленьких потребителей, шли к этому долгие годы, поэтому и добиваемся хороших результатов по продажам не только в Беларуси, но и России», - пояснил Теймураз Бочоришвили.

Хоть рынок России остается главным для предприятия, здесь активно работают над диверсификацией экспорта. «Мы начали поставки своих изделий в Польшу, работаем с Латвией и видим перспективы для выстраивания долгосрочного сотрудничества в этих странах со своими традиционными и новыми партнерами. Сейчас прорабатывается и выход на рынок Казахстана», - сказал директор.

ОАО планирует изготовить к школьному сезону порядка 200 тыс. единиц одежды делового стиля. При этом традиционная коллекция будет обновлена примерно на 30%. В настоящее время предприятие выпускает четыре линии одежды для школьников: «Стандарт», «Мини-босс», «Бизнес-класс» и «Премиум-класс» - всего более 50 моделей. Школьная одежда в общем объеме производства предприятия занимает около 40%. Предприятие основано в 1930 году, реорганизовано в ОАО в 1993-м. Общество специализируется на выпуске одежды для взрослых и детей.

БЕЛТА

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также в категории «экономика и бизнес»:

18.06.2018 - 09:23 | Оказание господдержки позволило модернизировать производственные мощности и улучшить финансово-экономическое положение многих предприятий региона - КГК

Оказание господдержки позволило модернизировать производственные мощности и улучшить финансово-экономическое положение многих предприятий региона.

15.06.2018 - 12:08 | Могилевский мясокомбинат начал поставки полуфабрикатов из говядины в Китай

ОАО «Могилевский мясокомбинат» начал промышленные поставки полуфабрикатов (крупнокусковых) из говядины в Китай, сообщил директор предприятия Владимир Латыговский.

15.06.2018 - 08:41 | На стеклозаводе «Елизово» планируется модернизация производства

На стеклозаводе «Елизово» планируется модернизация производства. Об этом шла речь во время визита на предприятие заместителя премьер-министра Анатолия Калинина, сообщили в пресс-службе белорусского правительства.

14.06.2018 - 14:44 | Готовность сельхозпредприятий к проведению уборочной кампании проверит техинспекция Федерации профсоюзов Беларуси

Готовность сельхозпредприятий к проведению уборочной кампании, в том числе в Могилевской области, проверит техинспекция Федерации профсоюзов Беларуси. Мониторинги начнутся 15 июня.

14.06.2018 - 11:33 | Просроченные долги зарубежных контрагентов предприятиям Могилевской области за январь-март 2018 года выросли почти в 1,5 раза

Просроченные долги зарубежных контрагентов предприятиям Могилевской области за январь-март 2018 года выросли почти в 1,5 раза. Об этом сообщил председатель КГК Могилевской области Олег Садовский.