Вверх

Вы здесь

Бобруйская "Славянка" на 22,2% увеличила продажу продукции на внутреннем рынке

ОАО "Славянка" (Бобруйск) увеличило продажу одежды на внутренний рынок на 22,2% до Вr10 млрд. - это примерно 50% всей реализации, сообщил директор предприятия Теймураз Бочоришвили.

"Такого значительного роста нам удалось добиться, прежде всего, благодаря постоянному поиску нового, в том числе импортозамещающего ассортимента. Мы ориентируемся на любые изменения моды и спроса белорусов, предлагаем высококачественную продукцию и по доступной цене. Только в текущем году модельный ряд одежды обновлен на 80%", - подчеркнул директор.

Особой популярностью потребителей в новом осенне-зимнем сезоне пользуются стеганые пальто, которые специалисты серьезно обновили и модифицировали. Высокий спрос на спортивную коллекцию, утепленные брюки. Тем более что предприятие обеспечивает выпуск всей линейки одежды как для детей, так и для взрослых. "При этом в реализации на внутреннем рынке нам серьезно помогает белорусская торговля, которая работает очень профессионально и зачастую подсказывает нам, что выпускать в предстоящем сезоне и что будет пользоваться спросом", - отметил Теймураз Бочоришвили.

Предприятие основано в 1930 году, реорганизовано в ОАО в 1993-м. Здесь выпускаются мужские и женские пальто, плащи, куртки, пиджаки, брюки, юбки, школьная одежда и другие изделия, а также спортивная одежда для всех категорий и возрастов - всего более 40 наименований. За январь-сентябрь темп роста производства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 103,2%.

БЕЛТА

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения