Вверх

Вы здесь

Более 90 вопросов поступило от населения региона во время изучения мнения по качеству оказания услуг организациями Могилевской области

Более 90 вопросов поступило от населения региона во время изучения мнения по качеству оказания услуг организациями Могилевской области. Об этом сообщили в отделе по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома.

Там же пояснили, что вариант изучения мнения посредствам телефонной связи областной межведомственной рабочей группой применялся впервые. До этого она с февраля 2016 года, то есть с момента создания по инициативе председателя Могилевского облисполкома, практиковала сбор информации о работе организаций жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, торговли, учреждений образования, транспорта и иных, оказывающих услуги, обеспечивающие жизнедеятельность проживающих в регионе, через посещения отдельных районных центров.

На организованную «телефонную линию» в период с 23 по 27 октября поступили 92 вопроса. Самыми активными были могилевчане - 29 обращений. Воспользовались возможностью высказаться 16 жителей из Осиповичского и 13 из Кричевского районов, по 5 звонков поступили из Могилевского, Белыничского и Быховского районов.

В разрезе тематики обращений на первой строчке вопросы, касающиеся сферы жилищно-коммунального хозяйства (49), на второй - здравоохранение, на третьей -  транспортное обеспечение.

«Особенность такого варианта общения с жителями регионов области в том, что есть возможность не только сообщить о факте некачественного оказания услуги, но и внести предложения по совершенствованию работы той или иной сферы. К тому же сообщить о замечаниях можно в устном виде и без предоставления личных координат, то есть, нет параметров, которые бы ограничивали желание высказаться», - отметили в отделе по работе с обращениями граждан и юридических лиц.

По информации его специалистов, в настоящее время полный перечень обращений классифицирован и направлен по принадлежности в горрайисполкомы, структурные подразделения облисполкома, областные службы для руководства в работе, принятия конкретных мер по реализации предложений населения и устранения выявленных недостатков и замечаний.

В конце ноября члены рабочей группы изучат результаты реагирования, после чего ими будет принято решение о продолжении практики изучения мнения населения по качеству оказания услуг посредством телефона.

mogilevnews.by

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также в категории «общество»:

19.02.2018 - 14:19 | Большой юбилей маленькой страны детства: ясли-сад №57 Могилева отметил 50-летие

В ГУО «Ясли-сад № 57 г. Могилева» прошло торжество по случаю 50-летия со дня его основания. К праздничной дате юбиляр преобразился. Было заметно, что работа проделана большая - готовились все: от мала до велика. Дети разучивали стихи, песни, танцы. Воспитатели украшали и обновляли каждый уголок детского сада, трудились не покладая рук. Все понимали: этот праздник – особенный, потому и волновались.

19.02.2018 - 09:27 | У православных верующих начинается Великий пост

У православных верующих сегодня начинается Великий пост - время молитв, служб, духовных и телесных подвигов, которое завершается торжеством Светлого Христова Воскресения - Пасхой.

18.02.2018 - 17:13 | Предварительные итоги местных выборов в Беларуси будут известны к утру 19 февраля

Предварительные итоги местных выборов в Беларуси будут известны к утру 19 февраля. Об этом сообщил журналистам заместитель председателя Центризбиркома, директор Национального центра законодательства и правовых исследований Вадим Ипатов.

18.02.2018 - 16:45 | По состоянию на 16.00 участие в выборах местных Советов депутатов 28-го созыва приняли 69,2% избирателей Могилевской области

Голосование на выборах в местные Советы депутатов 28-го созыва продолжается в Беларуси.

18.02.2018 - 14:36 | По состоянию на 14.00 участие в выборах местных Советов депутатов 28-го созыва приняли 58,9% избирателей Могилевской области

Голосование на выборах в местные Советы депутатов 28-го созыва продолжается в Беларуси.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения
Март-Контакт