Рус Бел Eng 中文

Дед Мороз перестал быть главным героем новогодних открыток

Впервые в Могилевской области наблюдается снижение объемов реализации поздравительных открыток. Правда, происходит это не столько за счет населения, сколько из-за уменьшения закупок этой праздничной продукции предприятиями.

«Ряд организаций переходит на открытки с собственным логотипом, - отметила заместитель директора Могилевского филиала РУП «Белпочта» Галина Марченко. - Этот год – первый, когда мы столкнулись с такой ситуацией».

За последнее время изменился не только спрос, но и внешний вид бумажных изделий. Следуя моде, производители постепенно отказываются от изображения привычных персонажей. Например, главных символов Нового года – Деда Мороза и Снегурочку – на поздравительных открытках сейчас редко увидишь. Все чаще на них нарисованы герои популярных современных мультфильмов.

По материалу Радио Могилев

При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна