Вверх

Вы здесь

ИП "Старая крепость" открывает крупнейший соковый завод в Белоруссии

Иностранное предприятие "Старая крепость" открывает крупнейший соковый завод в Белоруссии, заявил на пресс-конференции в Бобруйске член совета директоров компании Евгений Кашпер.

По его словам, производственные мощности завода компании "Старая крепость" позволяют обеспечить 70% общей потребности белорусского рынка в соках. "Мы в компании уверены, в не меньшей степени наш партнер по проекту в лице белорусского государства заинтересован в развитии этого производства", - отметил Е.Кашпер. При этом он добавил, что главной задачей завода является выпуск высококачественных и недорогих соков, которые должны потеснить с белорусского рынка импортную продукцию.

"У нас также большие планы по развитию экспорта нашей продукции, уже начиная с нынешнего года", - подчеркнул член совета директоров компании. Первоначально экспортировать продукцию планируется в Россию и Казахстан.

По сведениям Е.Кашпера, в завод инвестировано $20 млн. На предприятии установлено оборудование компании "Тетра Пак", которое позволяет выпускать 70 млн литров соков в год. При этом он уточнил, что в 2008 году предприятие сможет выпустить 11 млн литров сока первых двух брендов. Первый из них - бренд "Сочный", который позиционируется в среднеценовом сегменте. Он представлен 8 соками. Второй бренд "Пригат" будет запущен в ближайшее время в премиальном сегменте. Он будет производиться по лицензии из сырья и по технологии израильской компании "Пригат", которая является одним из крупнейших производителей соков в Израиле, ряде стран Восточной Европы и Африки.

Е.Кашпер проинформировал, что для производства сока ИП "Старая крепость" также будет использовать сырье ведущих мировых производителей из Португалии, Испании, Таиланда, Израиля и других стран. "На заводе установлена лаборатория, которая позволяет контролировать выпуск продукта высокого класса", - отметил Е.Кашпер. Он также сообщил, что цена одного литра сока под брендом "Сочный" составит Br2700, а одного литра "Прегат" - Br3200.

Е.Кашпер также сообщил, что стратегическая цель компании - стать производителем соков "номер 1" на белорусском рынке. "За 5 лет планируем увеличить выпуск соков в три раза, а в декабре уже этого года планируем достичь по объемам продаж около 18% белорусского рынка соков", - уточнил член совета директоров компании.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения