Вверх

Вы здесь

ИП "Старая крепость" расширило линейку соков под брендом "Сочный фрукт"

ИП "Старая крепость" (г.Бобруйск) в апреле 2009 года начало выпуск нескольких новых соков под популярным брендом "Сочный фрукт", сообщили в компании.

Линейку соков пополнили вкусы "персик-яблоко", "виноград-яблоко", "яблоко-вишня", "яблоко-слива". В самое ближайшее время ассортимент бренда расширится за счет березового, березово-яблочного, апельсиново-бананового и яблочно-морковного соков. Обновлен дизайн упаковки.

По словам директора предприятия Виталия Белова, новые соки производятся с добавлением отечественных ингредиентов - яблочного и морковного пюре, березового сока. Эти вкусы популярны у белорусского потребителя, поэтому компания ориентируется в первую очередь на покупателя. Соки планируется также экспортировать.

В настоящее время ИП работает над улучшением качества уже производимой продукции. По оценкам независимых экспертов, бренд "Сочный фрукт" менее чем за год стал одним из самых продающихся соков на территории Беларуси и уверенно занимает лидирующие позиции. В ближайшее время предприятие к имеющейся линейке соков и нектаров в упаковках объемом 1 и 2 литра планирует добавить объем 0,2 литра. Такая упаковка удобна для разового потребления, а также для питания маленьких детей. Кроме этого, она идеально соответствует позиционированию бренда, целевой аудиторией которого являются дети, считают на предприятии. "Старая крепость" намерена в нынешнем году выпустить около 20 млн. соков различных вкусов и брендов, а к 2012 году довести объем до 33 млн.л.

ИП "Старая крепость" создано в ноябре 2006 года, принадлежит Detroit Belarus Juice Company, которая в свою очередь учреждена группой компаний Detroit Investments и Международной финансовой корпорацией (группа Всемирного Банка). Мощности предприятия составляют 70 млн. литров соков в год.

БЕЛТА

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения