Вверх

Вы здесь

Количество обращений граждан, поступивших в 2007 году в органы власти Могилевской области, сократилось на 16%

Количество обращений граждан, поступивших в первом полугодии 2007 года в органы власти Могилевской области, сократилось на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил "Интерфаксу" заместитель управляющего делами облисполкома, начальник отдела по работе с обращениями граждан Николай Осипенко.
При этом он добавил, что за данный период на 23% сократилось число обращений, поступивших для рассмотрения из вышестоящих органов государственного управления и средств массовой информации, а также на 24% - повторных и на 20% - коллективных обращений граждан.
Н.Осипенко отметил, что существенно снизилось количество обращений по проблемам жилищно-коммунального хозяйства (на 20%), вопросам труда и заработной платы (на 32%), социального обеспечения и социального страхования (на 28%), предпринимательства (на 18%), работы предприятий промышленности (на 35%), строительных организаций (на 18%).
По мнению собеседника агентства, "снижению количества обращений граждан способствовали принимаемые меры по повышению эффективности работы реального сектора экономики, решению ряда социальных проблем на основе изучения мнения людей." Анализ обращений граждан также свидетельствует о более качественной подготовке жилищного фонда, систем теплоснабжения и водоснабжения области к работе в осенне-зимний период, сказал собеседник агентства. При этом он заметил, что жалобы в облисполком на нарушения теплового режима в жилых помещениях, несоблюдение параметров горячего водоснабжения носили единичный характер. Также в 2,5 раза уменьшилось количество писем по вопросу газификации районов индивидуальной застройки, и в 2 раза - о переселении из аварийных жилых домов, уточнил Н.Осипенко.
Он также проинформировал, что кроме того, во всех госорганах совершенствуется работа с обращениями людей, в горрайисполкомах созданы структурные подразделения по работе с обращениями граждан, установлен удобный для населения режим работы организации и приема граждан, организовано предварительное консультирование людей по вопросам выполнения административных процедур и выполнена другая работа, направленная на улучшения этой деятельности.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения