Вверх

Вы здесь

"Красный пищевик" на 8,5% увеличил выпуск фасованных кондитерских изделий

ОАО "Красный пищевик" в январе-октябре увеличило выпуск фасованных кондитерских изделий на 8,5% по сравнению с соответствующим показателем прошлого года, сообщили "Интерфаксу" на предприятии.

Там отметили, что в настоящее время доля фасованной продукции в общем объеме производства составляет около 40%. Между тем предприятие намерено наращивать этот показатель.

Как пояснили специалисты предприятия, "перед нами стоит задача наращивать объемы производства продукции в мелкой фасовке, которая наиболее востребована в торговле и популярна среди покупателей". Они подчеркнули, что кондитерские изделия в такой упаковке размещаются в прикассовой зоне.

В этой связи в АО рассказали, что предприятие поставило на текущую пятилетку задачу приобретения современного фасовочного оборудования. "Красный пищевик" приобретает различные упаковочные автоматы - от российских до итальянских. Так, в текущем году на эти цели направлено Br370 млн.

По словам специалистов, ставка предприятия на увеличение производства мелко фасованной продукции в яркой упаковке оправдана: "Красный пищевик" наращивает объемы реализации кондитерских изделий на белорусском рынке. Так, по сравнению с показателем 10 месяцев прошлого года предприятие увеличило объем реализации продукции на внутреннем рынке на 2%. По данным специалистов, ежемесячно предприятие реализует в республике более 1050 т кондитерских изделий, что заметно превышает показатели прошлых лет.

Они также подчеркнули, что реализация продукции растет благодаря освоению новой продукции, которая занимает 7% в общем объеме производства.

В частности, недавно предприятие расширило ассортимент конфет, зефира, драже, мармелада и халвы. Заканчивается создание торговой марки жевательного мармелада "Семейка Мармалат", под которой в итоге будет изготавливаться 7 наименований мармелада. В ближайшее время "Красный пищевик" планирует начать производство зефира "Реванш" (с мармеладной прослойкой в шоколаде) и зефира "Травы луговые" (с ароматом мяты).

По словам собеседников, большим спросом со стороны покупателей пользуются зефир, мармелад и халва, особенно расфасованные в мелкую упаковку. Они отметили, что продукция востребована со стороны потребителей благодаря использованию при производстве натуральных ингредиентов и доступной цене.

По данным предприятия, за 10 месяцев изготовлено около 11,7 тыс. т кондитерских изделий (на 0,8% больше, чем в январе- октябре 2006 года). Производство товарной продукции в сопоставимых ценах выросло на 6,4% до Br40,85 млрд.

"Красный пищевик" производит зефир, мармелад, глазированные конфеты, драже, ирис, халву - более 120 наименований.

Предприятие реализует продукцию во всех областях Белоруссии, в том числе через фирменную торговлю. Помимо внутреннего рынка, "Красный пищевик" отгружает продукцию в Россию, страны Балтии, Израиль, Германию и США. Доля экспорта в объеме производства составляет около 20%, в планах предприятия увеличить ее до 30%. В АО отметили, что в будущем году предприятие намерено уделить особое внимание наращиванию объемов экспортных поставок.

"Красный пищевик" основан в 1870 году. В 1994 году предприятие преобразовано в ОАО.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения