Вверх

Вы здесь

"Красный пищевик" планирует наращивать объемы фасовки кондитерских изделий

ОАО "Красный пищевик" (г. Бобруйск, Могилевская обл.) планирует наращивать выпуск фасованных кондитерских изделий, сообщили "Интерфаксу" на предприятии.
"Переход все большего числа магазинов на торговлю в формате самообслуживания требует фасованной продукции, в то же время, передавать функцию по фасовке на откуп магазинам нецелесообразно - это препятствует нормальному позиционированию изделий, - заметили они. – В этой связи мы считаем необходимым увеличивать объемы выпуска фасованной продукции на предприятии для подержания имиджа своей торговой марки". Кроме того, фасовка непосредственно на заводе позволяет обеспечить сохранение потребительских качеств продукции, с тем, "чтобы она пришла к покупателю даже в небольшом сельском магазине в том виде, в каком она сошла с потока", - добавили представители предприятия.
На начало июня текущего года доля фасованной халвы на "Красном пищевике" составила уже 72%, драже – 50%, зефира – 35%, ириса – 20%, мармелада – 7%. "Это существенно выше, чем в прошлом году", - заметили они.
Как рассказали специалисты, для увеличения выпуска фасованных изделий в начале текущего года на предприятии был введен в эксплуатацию дополнительный фасовочный автомат итальянского производства. На этом оборудовании ведется фасовка мармелада и конфет в полипропиленовую упаковку типа "флоу-пак". "В перспективе мы планируем продолжать модернизировать наше фасовочное оборудование", - добавили специалисты.
В настоящее время ассортимент выпускаемой ОАО продукции составляет более 120 наименований.
В мае текущего года предприятие начало выпуск глазированных шоколадом конфет из желейного и сбивного слоев. Сейчас выпускаются конфеты четырех наименований: "Арлекин", "Молочные забавы", "Сказочный сад" с ароматом клубники и лимона и с ароматом яблока и мяты. В июне было начато производство конфет "Люкс-черника", "Люкс-малина", "Люкс-вишня" и "Люкс-клубника". Это ароматизированные желейные конфеты, покрытые шоколадной глазурью, с добавлением натуральных криспи (гранул) черники, малины, вишни и клубники.
В мае-июне нынешнего года предприятие расширило также ассортимент выпускаемого зефира, драже, мармелада и халвы.
Специалисты рассказали также, что сейчас предприятие заканчивает разработку новой торговой марки жевательного мармелада. "Уже к осени текущего года весь жевательный мармелад будет выпускаться под новой торговой маркой единой линейкой", - заметили они. При этом количество наименований такого мармелада возрастет с четырех до семи.
"Красный пищевик" реализует продукцию во всех областях Белоруссии, в том числе через фирменную торговлю. Помимо внутреннего рынка, "Красный пищевик" отгружает продукцию в Россию, страны Балтии, Израиль, Германию и США.
За январь-май текущего года предприятие произвело 6,3 тыс. т кондитерских изделий, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
"Красный пищевик" основан в 1870 году. В 1994 году предприятие преобразовано в ОАО.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения