Вверх

Вы здесь

Магистралей такого уровня, как М-4, в Беларуси еще не было

Дорожная отрасль в текущем году решает масштабные задачи, поставленные перед ней главой государства и правительством. Совсем недавно в эксплуатацию после модернизации до уровня первой категории принята магистраль М-4 Минск—Могилев.

По словам и.о. директора Департамента «Белавтодор» Юрия Масюка, за 9 месяцев текущего года на ней был выполнен большой объем работ. Причем все они проведены силами подрядных организаций нашей страны. Такого уровня дорог, как Минск—Могилев, в Беларуси еще не было. По ряду параметров она опережает даже знаменитую «олимпийку» — М-1/Е30 Брест—Минск—граница России. Так, вдоль обновленной трассы размещены площадки отдыха со стоянками для автомобилей, а также современные объекты придорожного сервиса. На М-4 установлены видеокамеры, предназначенные для передачи информации в режиме реального времени, дорожно-измерительные станции и световые табло для информирования ее пользователей. По оси дороги во избежание лобовых столкновений на отдельных участках устроено тросовое ограждение, а около лесных массивов — сеточное заграждение от животных. При реконструкции М-4 использованы нормы и стандарты, аналогичные европейским, применены также современные технологии. На некоторых ее участках разрешен скоростной режим до 120 километров в час. Вместе с тем руководитель отрасли признал, что называть М-4 автобаном преждевременно. Все-таки придорожная территория Беларуси, равно как и ее климатические условия, имеет свою специфику, которую мы не можем не учитывать. А во-вторых, на дополнительное обустройство этой магистрали нужны средства, и немалые.

До этого же уровня будет модернизирована и трасса М-5 Минск—Гомель. Строительные работы уже ведутся на участке Пуховичи—Бобруйск за счет кредитных средств Всемирного банка. Окончание их намечено в будущем году. В стадии обсуждения находятся вопросы привлечения кредитных ресурсов банков КНР, Всемирного банка, Евразийского банка развития и Европейского банка реконструкции и развития на продолжение работ по реконструкции еще одного участка М-5 Бобруйск—Жлобин.

По материалу газеты «Республика»

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также в категории «экономика и бизнес»:

12.12.2017 - 10:18 | В КГК Могилевской области состоялось заседание коллегии по вопросам работы льняной отрасли региона

В Комитете госконтроля Могилевской области состоялось заседание коллегии по вопросам работы льняной отрасли региона. Было отмечено, что местными органами власти принимаются меры по созданию надлежащих условий для функционирования возделывающих и перерабатывающих лен организаций.

12.12.2017 - 08:34 | Новый размер удержания с нанимателей средств для выплаты зарплаты установлен в Беларуси

В Беларуси при расчете средств, подлежащих перечислению вне очереди платежей на погашение задолженности по заработной плате, наниматели должны бронировать в расчете на одного работника Br332,18.

11.12.2017 - 15:29 | В Могилевской области более 30 недобросовестных таксистов получили уведомления по результатам камерального контроля инспекции МНС

Более 30 уведомлений адресовали таксистам по результатам камерального контроля, проведенного с начала года инспекцией МНС по Могилевской области.

11.12.2017 - 12:09 | Оплата пеней за несвоевременно уплаченные плательщиком суммы таможенных платежей, пошлин, утилизационного сбора изменяется с 26 февраля 2018 года

Оплата пеней за несвоевременно уплаченные плательщиком суммы таможенных платежей, пошлин, утилизационного сбора изменяется с 26 февраля 2018 года. Об этом корреспонденту сайта сообщили в пресс-службе Могилевской таможни.

11.12.2017 - 09:25 | Первая из линейки белорусско-китайской спецтехники Zoomlion-МАЗ прошла сертификацию ТС

Первая из линейки белорусско-китайских машин Zoomlion-МАЗ прошла сертификацию Таможенного союза, сообщил директор совместного белорусско-китайского предприятия ООО «Зумлион-МАЗ» Юрий Пивоваров.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения