Вверх

Вы здесь

Могилевские чиновники изменили в лучшую сторону стиль работы с обращениями граждан – Рудник

Могилевские чиновники изменили в лучшую сторону стиль работы с обращениями граждан, заявил на пресс-конференции председатель Могилевского облисполкома Петр Рудник.

По мнению председателя облисполкома, за последнее время в работе чиновников Могилевской области с обращением граждан произошли серьезные изменения в лучшую сторону. "Однако чтобы достичь положительного результата, пришлось в том числе применить непопулярные меры и целый ряд ответственных лиц наказать, а нескольких человек лично уволить с работы", - сказал Петр Рудник. "Работа с обращениями граждан теперь на моем личном контроле. На каждой еженедельной планерке мы обсуждаем этот вопрос и стараемся по возможности оперативно решать проблемы наших граждан", - добавил он.

С начала текущего года в облисполком поступило 3974 обращения граждан, что на 950 больше, чем на 27 декабря прошлого года. "Но это не оттого, что мы стали хуже работать - наоборот, мы стали более последовательно решать наболевшие проблемы людей, отсюда и доверие. Но, с другой стороны, это говорит о том, что работа на местах ведется не на должном уровне, и еще немало придется приложить усилий, чтобы свести обращения граждан к руководству области к желаемому минимуму", - считает губернатор.

По его мнению, задача каждого руководителя в регионах сделать все для того, чтобы проблемы людей решались как можно быстрее, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания и по нему принимались взвешенные решения, а в тех случаях, когда можно решить вопрос прямо на месте, не откладывались на потом.

БЕЛТА

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения