Вверх

Вы здесь

Могилевский автозавод в 2010 году увеличил экспорт на 66%

Могилевский автомобильный завод им. С.М. Кирова - филиал ОАО "БелАЗ" - в 2010 году увеличил экспорт на 66% до $11 млн. Об этом сообщил директор филиала Михаил Голушков.

Предприятие реализовало за пределами Беларуси более 100 единиц различной техники, в основном для карьерных работ, подземных разработок рудных материалов и строительства туннелей и мостов. Около 70% машин реализовано в Российской Федерации. В числе новых серьезных партнеров: Венесуэла, Узбекистан, Азербайджан и Киргизия. "Мы также продолжаем активно сотрудничать с Казахстаном. По техническому заданию наших казахских партнеров мы изготовили и проводим испытания нескольких машин для работы в условиях шахты", - отметил директор филиала.

В текущем году предприятие намерено и продолжать активное продвижение своей продукции на новых рынках, в том числе через создание совместных предприятий. В частности, есть планы создать в Казахстане на базе одного из партнеров сборочное производство шахтных самосвалов. "Мы также намерены сделать свою продукцию более конкурентоспособной за счет постоянной работы по повышению ее качества. Ведь в последние годы ОАО "БелАЗ" немалые средства вкладывает в модернизацию нашего производства. Только в 2010 году на эти цели было затрачено более Вr8 млрд., что почти в два раза больше, чем в 2009 году", - подчеркнул Михаил Голушков.

По его словам, в минувшем году приобретена современная машина для координатной лазерной резки, проведена модернизация и капремонты более десяти единиц металлорежущего оборудования с установкой на них автоматической системы управления. В этом году предприятие планирует также вложить в техперевооружение не менее Вr8 млрд. "Такие большие средства тратятся не напрасно, они будут работать на перспективу, - сказал директор филиала. - У нас много планов по развитию мощностей по выпуску автомобильных самосвалов большой грузоподъемности, дорожно-строительной и подземной техники, по развитию кооперации с головным предприятием, а также с белорусскими вагоностроительными производствами и другие".

Предприятие, созданное в 1935 году как авторемонтный завод, сегодня является одним из крупнейших в СНГ производителей автомобильной техники, предназначенной для строительства дорог, плотин, карьерных работ, подземных разработок рудных материалов и строительства туннелей и мостов. Основными видами выпускаемой продукции являются самоходные скреперы, фронтальные погрузчики, подземные автопоезда, автобетоносмесители, катки самоходные и др.

БЕЛТА

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения