Вверх

Вы здесь

Могилевский облисполком проводит конкурс на лучшее освещение в СМИ предпринимательской деятельности

Могилевский облисполком проводит конкурс на «Лучшее освещение и пропаганда в средствах массовой информации предпринимательской деятельности» за 2008 год среди областных, городских, районных газетных изданий. Об этом корреспонденту сайта сообщили в управлении предпринимательства Могилевского облисполкома.

Конкурс проводится по трем номинациям:

«Государственная политика в сфере предпринимательства» (аналитические материалы в печатных СМИ о принимаемых государственными органами мерах по поддержке и развитию предпринимательства);

«Предпринимательство в малых городах и сельских населенных пунктах» (материалы в печатных СМИ по освещению данной тематики);

«Человек дела» (оригинальные публикации в печатных СМИ о людях, имеющих свой бизнес, об истории их становления).

Заявки направляются до 12 мая в комитет экономики облисполкома (212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71, ком. 423, 424)

Телефон для справок 31-00-75, 28-73-57

Положение и форма заявки прилагается.

 

Приложение
к приказу от 20.04 2008 № 14-к


ПОЛОЖЕНИЕ
об областном конкурсе «Лучшее освещение и пропаганда
в средствах массовой информации предпринимательской деятельности»

1. Положение об областном конкурсе «Лучшее освещение и пропаганда в средствах массовой информации предпринимательской деятельности» (далее - Конкурс) разработано в соответствии с Мероприятиями Программы государственной поддержки малого предпринимательства Могилевской области на 2008-2010 годы, утвержденной решением Могилевского областного Совета депутатов от 14 декабря 2007 г. № 5-10 (далее – мероприятия Программы), Инструкцией о порядке и условиях проведения республиканского конкурса «Лучшее освещение и пропаганда в средствах массовой информации предпринимательской деятельности», утвержденной постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 18 июля 2007 г. № 136, и определяет порядок и условия проведения Конкурса среди авторов и коллективов средств массовой информации (далее – СМИ).

2. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию в 2009 году мероприятий Программы. Смета расходов на проведение конкурса утверждается председателем комитета экономики облисполкома.

3. Конкурс проводится с целью активизации работы СМИ по всестороннему освещению предпринимательской деятельности, объективному отражению роли предпринимательского сектора в социально-экономическом развитии области, созданию положительного имиджа предпринимательства.

4. Конкурс проводится по следующим номинациям:

4.1. «Государственная политика в сфере предпринимательства» (аналитические материалы в печатных СМИ о принимаемых государственными органами мерах по поддержке и развитию предпринимательства);

4.2. «Предпринимательство в малых городах и сельских населенных пунктах» (материалы в печатных СМИ по освещению данной тематики);

4.3. «Человек дела» (оригинальные публикации в печатных СМИ о людях, имеющих свой бизнес, об истории их становления).

5. Авторы и коллективы СМИ участвуют в конкурсе по следующим категориям:

5.1. областные периодические издания;
5.2. городские и районные периодические издания.

6. На конкурс представляются материалы, опубликованные в печати с 1 января по 31 декабря 2008 года.

7. Для участия в Конкурсе авторы и СМИ не позднее 12 мая 2009 года направляют в комитет экономики облисполкома (212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71) следующие документы:

заявку по форме согласно приложению 1;

газетные (журнальные) материалы в виде оригиналов либо ксерокопий с указанием даты опубликования и наименования СМИ.

8. Для подведения итогов Конкурса создается жюри в составе согласно приложению 2.

9. При рассмотрении материалов жюри учитываются:

полнота раскрытия темы;

актуальность, объективность и достоверность изложенных фактов;

точность, ясность и логика изложения материала;

доступность материала для широкой читательской аудитории;

эмоциональность и творческий характер работы;

объем печатного материала, количество откликов на опубликованный материал.

10. В каждой номинации материалы оцениваются по категориям.

11. Жюри подводит итоги Конкурса и определяет победителей в каждой номинации не позднее 13 мая 2009 года.

12. Решение жюри оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами жюри.

13. Авторы и коллективы СМИ, признанные победителями Конкурса в соответствующих номинациях в каждой категории, награждаются дипломами и ценными подарками (призами).

14. Награждение победителей Конкурса проводится в торжественной обстановке председателем жюри Конкурса.

15. Организацию и проведение конкурса осуществляет управление предпринимательства комитета экономики облисполкома совместно с управлением идеологической работы облисполкома.

 

Приложение 1
к Положению об областном конкурсе
«Лучшее освещение и пропаганда
в средствах массовой информации
предпринимательской деятельности»


ЗАЯВКА
на участие в областном конкурсе "Лучшее освещение и пропаганда
в средствах массовой информации предпринимательской деятельности"
в номинации __________________________________________________
в категории ___________________________________________________

1. Наименование средства массовой информации (фамилия, имя, отчество автора) __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Место нахождения средства массовой информации (место жительства автора) __________________________________________________________________
тел. _______________ факс _________________ Е-mail __________________
3. Место и дата государственной регистрации <*>
__________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию)
__________________________________________________________________
(дата принятия и номер решения)
4. Территория распространения средства массовой информации согласно свидетельству о регистрации _______________________________________ __________________________________________________________________
5. Руководитель средства массовой информации __________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
6. Объем печатного материала __________________________________________
7. Количество откликов на опубликованный либо вышедший в эфир материал __________________________________________________________________


Руководитель средства массовой
информации (автор) _____________ _________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.

_____________________________
<*> Заполняется только организациями.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения