Вверх

Вы здесь

"Могилевтрансмаш" изготовил опытный образец автокрана грузоподъемностью 32 т

Филиал ОАО "МАЗ" завод "Могилевтрансмаш" изготовил опытный образец автомобильного крана (КС-5571ВY-5) грузоподъемностью 32 т на шасси грузового автомобиля МАЗ-631705, сообщил директор филиала Анатолий Таренко.

Новинка предназначена для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Полноприводное шасси обладает хорошей маневренностью и легкостью управления. Особенностью крана является высокая проходимость, что позволяет передвигаться не только по дорогам общего пользования, а также по бездорожью и труднодоступным районам.

Четырехсекционная стрела длиной 28 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в раздвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования секций стрелы с грузом позволяет крану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Применение в гидросистеме специального кранового синхронного LS-гидрораспределителя с электропропорциональным управлением производства фирмы HUSCO позволяет реализовать полное независимое совмещение всех крановых операций под нагрузкой. Гидравлические блоки управления лебедкой и поворотом платформы фирмы Intergrated Hudraulics Inc. (Великобритания), установленные непосредственно на гидромоторы, обеспечивают новый уровень надежности автокрана и облегчают гидравлическую разводку. Кабина новой модели более комфортабельная и впервые оборудована кондиционером.

Автокран успешно прошел заводские испытания, сейчас идет работа по его сертификации в Беларуси и Российской Федерации. Производственные испытания он будет проходить по предварительной договоренности в мае на стройках одной из крупнейших российских вертикально-интегрированных нефтяных компаний ОАО "Сургутнефтегаз". Если машина зарекомендует себя положительно, российские нефтяники намерены ее импортировать. В серийное производство автокран предполагается запустить во второй половине 2009 года.

Сейчас предприятие также разрабатывает еще одну новинку - автомобильный кран грузоподъемностью 40 т с пятисекционной стрелой в 42 м. До конца года планируется изготовить опытный образец и провести испытания, а с 2010 начать серийное производство машины.

Кроме того, существенной модернизации подверглись модели автокранов грузоподъемностью 15, 16, 20 и 25 т, что значительно повлияло на повышение надежности машин и их конкурентоспособности на рынке. "Мы не случайно такое большое внимание уделяем этой технике, ведь в общем объеме производства она сегодня занимает свыше 55%, и эти машины востребованы на внешнем рынке. В прошлом году завод выпустил 708 кранов, из них 348 реализовал за пределы Беларуси - в основном в страны СНГ", - отметил директор филиала.

Предприятие создано в 1983 году (филиалом МАЗа стало в 2004-м) и сегодня является крупнейшим в Беларуси производителем полуприцепов и прицепов к грузовым автомобилям, единственным в Беларуси производителем автокранов, также здесь освоен выпуск автоподъемников.

В I квартале текущего года предприятие произвело продукции в сопоставимых ценах на Вr90,2 млрд., или 96,7% к аналогичному периоду прошлого года. В настоящее время здесь работают свыше 3300 человек.

БЕЛТА

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения