Вверх

Вы здесь

Новую линию по производству шпал введут в строй на заводе железобетонных конструкций в Осиповичах

Современная линия по производству железобетонных шпал будет введена в строй в нынешнем году на Осиповичском заводе железобетонных конструкций, сообщили в пресс-службе Белорусской железной дороги.

Для развития инфраструктуры путевого хозяйства БЖД ежегодно необходимо 450 тыс. железобетонных шпал. Сейчас поставки этой продукции осуществляют "Завод СЖБ-11" (Светлогорск) и РУПП "Спецжелезобетон" (Микашевичи). В год они выпускают для железной дороги от 290 тыс. до 340 тыс. шпал. Этих объемов недостаточно для железнодорожной магистрали. "Реализация нового проекта будет способствовать обеспечению БЖД необходимым объемом указанной продукции, повышению безопасности движения поездов, увеличению их маршрутной скорости", - отметили специалисты.

В первом полугодии нынешнего года доходы БЖД от перевозок выросли на 17,4% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. За шесть месяцев Белорусская железная дорога перевезла 63,7 млн.т грузов и 40,2 млн. пассажиров. При этом рост объема пассажирских перевозок отмечается во внутриреспубликанском сообщении. Так, в первом полугодии в этом сообщении перевезено 3,7 млн. человек, или 106,1% к соответствующему периоду 2008 года.

Белорусская железная дорога осуществляет около 75% всех выполняемых в республике грузовых и около 50% пассажирских перевозок. Сегодня пассажирское железнодорожное сообщение связывает Беларусь с Амстердамом, Берлином, Кельном, Варшавой, Прагой, Братиславой, Варной, Бухарестом, Веной, Будапештом, а также столицами и административными центрами России, Украины, Литвы, Латвии, Казахстана. В январе-июне 2009 года БЖД закупила два тепловоза, четыре трехвагонных дизель-поезда, сто грузовых и 26 пассажирских вагонов.

БЕЛТА

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения