Вверх

Вы здесь

О правах потребителей бытовых услуг и услуг по техническому обслуживания и ремонту автотранспортных средств

Клиент всегда прав. Эти слова давно уже стали девизом потребительского общества и культуры, которая распространилась по всему миру. И чтобы клиент всегда получал то, на что он рассчитывает при оплате товара-услуги-работы, принимаются различные законы, защищающие права потребителей.

Как рассказали в управлении торговли и услуг Могилевского облисполкома, основным нормативным актом, который регулирует отношения между потребителями и производителями, исполнителями, продавцами является Закон Республики Беларусь "О защите прав потребителей". Именно этот документ устанавливает права потребителей и определяет механизм реализации государственной защиты их прав.

Кроме того, существует целая группа нормативных актов (постановлений, приказов, рекомендаций), регулирующих отдельные сферы потребительского законодательства, которые следует знать. «К таким документам относятся Приказ Министерства торговли Республики Беларусь от 30.08.2010 № 128 «О правах потребителей бытовых услуг» и Памятка-рекомендация для потребления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств на станциях технического обслуживания», - отметили специалисты.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения