Вверх

Вы здесь

ОАО "Бабушкина крынка" наращивает объемы экспорта продукции в страны дальнего зарубежья

ОАО "Бабушкина крынка" (Могилев) наращивает объемы экспорта продукции в страны дальнего зарубежья, сообщили "Интерфаксу" на предприятии.

При этом там уточнили, что "в январе-августе текущего года предприятием экспортировано молочной продукции в страны дальнего зарубежья на сумму $3,2 млн, а в прошлом году в дальнее зарубежье поставлялись лишь небольшие пробные партии молочной продукции". Специалисты пояснили, что в 8 стран дальнего зарубежья пока поставляется только сухое обезжиренное молоко. В частности, за указанный период отгружены партии сухого молока в Бангладеш, Сингапур, Японию, Египет, Саудовскую Аравию, Литву, другие страны.

"У предприятия также налажены деловые контакты с французскими, польскими, голландскими, германскими и другими фирмами", - отметили специалисты.

Они проинформировали, что за восемь месяцев 2007 года предприятие увеличило экспорт молочной продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 49,7% до $31,1 млн. "Значительный рост экспорта обеспечен также и за счет увеличения почти на 20% поставок молочной продукции в регионы Российской Федерации", - пояснили специалисты, добавив, что "предприятие ежемесячно поставляет в Москву и другие регионы 1,6 тысячи тонн молочной продукции свыше 40 наименований". Также предприятие поставляет молочную продукцию во все областные центры, другие крупные города республики, все районные центры области, уточнили собеседники агентства.

По сведениям специалистов, за восемь месяцев этого года предприятием выпущено молочной продукции в сопоставимых ценах на Br94,7 млрд, что на 14,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На предприятии организован выпуск практически всех видов продукции, которые можно производить из молока. Ассортиментный перечень производимой продукции превышает 250 наименований. Под торговой маркой "Бабушкина крынка" (190 наименований) выпускаются традиционные виды молочной продукции, "Веселые внучата" - продукция, ориентированная на детское питание, "Энергия жизни" - цельномолочная продукция с лечебно-профилактическими свойствами, - проинформировали специалисты.

"Высокое качество молочной продукции обеспечивается в основном за счет использования в производстве только экологически чистого сырья и натуральных продуктов, а также за счет минимизации влияния человеческого фактора на качество производимой продукции", - пояснили специалисты. При этом они напомнили, что в акционерном обществе теперь существует интегрированная система управления, которая включает систему менеджмента качества производства и реализации молочных продуктов, соответствующую требованиям международных стандартов ИСО серии 9001-2001, управление окружающей средой ИСО 14000, качеством и безопасностью пищевых продуктов НАССР, а также охраной труда СТБ 18001.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения