Вверх

Вы здесь

ОАО "Бабушкина крынка" наращивает объемы экспорта продукции в страны дальнего зарубежья

ОАО "Бабушкина крынка" наращивает объемы экспорта продукции в страны дальнего зарубежья, сообщили "Интерфаксу" в акционерном обществе.

При этом там уточнили, что "в первом квартале текущего года предприятием экспортировано молочной продукции в страны дальнего зарубежья на сумму свыше $550 тыс, а в прошлом году в дальнее зарубежье поставлялись лишь небольшие пробные партии молочной продукции". При этом специалисты пояснили, что в дальнее зарубежье пока поставляется только сухое обезжиренное молоко, которого за три месяца этого года экспортировано более 220 тонн. В частности, отгружены первые партии сухого молока в Сингапур, Японию, другие страны. "У предприятия также налажены деловые контакты с французскими, польскими, голландскими, германскими и другими фирмами", - отметили специалисты.

Они проинформировали, что в январе-марте 2007 года предприятие увеличило экспорт молочной продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16,5% почти до $6,1 млн. "Рост экспорта обеспечен также и за счет увеличения поставок молочной продукции в регионы Российской Федерации", - пояснили специалисты, добавив, что "предприятие ежемесячно поставляет в Москву, Брянскую, Смоленскую и Калужскую области 1,6 тыс тонн молочной продукции свыше 40 наименований".

Также акционерное общество поставляет молочную продукцию во все областные центры, Минск, другие крупные города республики, все районные центры области, уточнили собеседники агентства.

По сведениям специалистов в январе-марте этого года предприятием выпущено молочной продукции в сопоставимых ценах на Br24,4 млрд, что на 10,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На предприятии организован выпуск практически всех видов продукции, которые можно производить из молока. Ассортиментный перечень производимой продукции превышает 250 наименований. Под торговой маркой "Бабушкина крынка" (190 наименований) выпускаются традиционные виды молочной продукции, "Веселые внучата" - продукция, ориентированная на детскую аудиторию, "Энергия жизни" - цельномолочная продукция с лечебно- профилактическими свойствами, проинформировали специалисты.

"Высокое качество молочной продукции обеспечивается в основном за счет использования в производстве только экологически чистого сырья и натуральных продуктов, а также за счет минимизации влияния человеческого фактора на качество производимой продукции", - пояснили специалисты. При этом они напомнили, что в акционерном обществе теперь существует интегрированная система управления, которая включает систему менеджмента качества производства и реализации молочных продуктов, соответствующую требованиям международных стандартов ИСО серии 9001-2001, управление окружающей средой ИСО 14000, качеством и безопасностью пищевых продуктов НАССР, а также охраной труда СТБ 18001.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения