Рус Бел Eng 中文

ОАО «Беларусьрезинотехника» освоило выпуск нового вида подрельсовой прокладки из полиуретана

Бобруйское предприятие ОАО «Беларусь- резинотехника» освоило выпуск нового вида подрельсовой прокладки из полиуретана вместо резиновой.

Как отметил технический директор завода Валерий Русецкий, эта новинка уменьшает передачу вибрации на почву от движущегося железнодорожного состава, понижает шум и имеет целый ряд улучшенных эксплуатационных характеристик, что позволяет рассчитывать на более широкое использование ее железнодорожниками.

Именно на эту прокладку будут уложены рельсы первой в стране скоростной железнодорожной линии, строительство которой ведется в Минске по программе развития городской электрички.

Кроме того, уже не первый год резиновые переезды, выпущенные в Бобруйске, делают безопасными для поездов пересечения с автомагистралями и «бархатной» дорогу для машин. А недавно расширился ассортиментный перечень и этой продукции.

Предприятие первым и единственным в СНГ по ценовому фактору, конструкционным особенностям и технологии производства стало выпускать подобные переезды для железнодорожных путей, имеющих малый радиус поворота. Используются они и для устройства трамвайных разъездов на внутригородских территориях. И сегодня эта продукция пользуется устойчивым спросом в Российской Федерации и странах Балтии.

Не обделены вниманием производственников и машиностроители. Учитывая расширение региона поставок белорусской автомобильной и сельскохозяйственной техники в страны Латинской Америки, Африки и других климатических зон, отличных от нашей, конструкторы и технологи «РТИ» для заводов отечественного автопрома недавно освоили новую рукавную продукцию, которая обеспечивает более высокую надежность и повышенный срок службы в условиях тропиков и Крайнего Севера.

По программе республиканского государственного комитета по науке и технологиям специалисты завода провели ряд исследований и запатентовали рецептуру и технологию производства целой гаммы сальников и манжет с более высокими эксплуатационными характеристиками. Сегодня эти инновационные резинотехнические изделия новой линейки способны работать, не теряя своих свойств и качеств, в температурном диапазоне до плюс 175 градусов по Цельсию. Эта продукция, кстати, является и импортозамещающей. Поставляются новые детали на конвейер Минского моторного завода.

bobruisk.by

При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна