Вверх

Вы здесь

ОАО "Красный пищевик" начинает масштабную реконструкцию

ОАО "Красный пищевик" начинает в текущем году масштабную реконструкцию. Об этом сообщил заместитель директора предприятия по коммерческим и общим вопросам Сергей Трибой.

"В ближайшие годы, начиная с 2009-го, запланировано провести техническое переоснащение зефирного и мармеладного цехов, что позволит расширить ассортимент и значительно увеличить объем производства", - отметил Сергей Трибой.

Стоимость новой мармеладной линии оценивается в 1,5 млн. евро, зефирной - в 1 млн. евро. Оборудование для производства зефира изготавливается по индивидуальному проекту заказчика, в Европе оно практически не производится, поэтому такие линии - дорогостоящие.

Сергей Трибой также отметил, что предприятие использует в производстве классические технологии. Например, для изготовления зефира на "Красном пищевике" самостоятельно заготавливают яблочное пюре. Сушка зефира производится на деревянных досках определенной текстуры в течение суток, другие же производители для ускорения процесса производства применяют инфракрасную сушку (в таком случае с момента получения зефира и до его упаковки проходит не более 45 минут).

ОАО "Красный пищевик" за 8 месяцев текущего года экспортировало продукции на $2,3 млн., сообщил Сергей Трибой. Только в августе на внешний рынок поставлено продукции на $230 тыс.

Предприятие в конце прошлого года освоило новые рынки сбыта, осуществив первые поставки в Туркменистан и Молдову. В этом году организована первая поставка в Канаду, вторая партия будет отгружена в ближайшее время. Продолжается экспорт в США, Израиль, Германию, страны Балтии.

Основным партнером предприятия является Россия. Однако в последнее время экспорт в российские регионы снизился. По словам Сергея Трибоя, это связано с тем, что из-за кризиса некоторые предприятия-партнеры приостановили работу. К тому же российские производители аналогичной продукции демпингуют, продавая ее по более низкой цене, но в ущерб качеству.

Белорусские производители дорожат качеством своей продукции и используют только высококачественное сырье и компоненты для ее производства, подчеркнул Сергей Трибой. В частности, для производства зефира используется собственное яблочное пюре, для выпуска мармелада закупается высококачественный агар. А качественная продукция не может быть слишком дешевой, считает заместитель директора.

Увеличению продаж на внешнем рынке способствует участие предприятия в международных выставках. Так, в сентябре планируется участие в выставке в Москве, в ноябре - в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге создано официальное представительство предприятия в Российской Федерации. Планируется расширить географию поставок продукции на российский рынок, которая в настоящее время ограничена лишь центральными регионами.

Объем производства продукции на "Красном пищевике" за восемь месяцев текущего года возрос на 5,3%. Значительно возросла ее реализация. "Если в 2005 году ежемесячно реализовывалось по 700 т продукции, то в августе 2009 года - 1,3 тыс.т", - отметил Сергей Трибой.

Фабрика "Красный пищевик" основана в 1870 году. Сейчас это одно из ведущих предприятий пищевой промышленности Беларуси. Выпускает зефир, мармелад, халву, драже, конфеты. В текущем году ОАО планирует увеличить объем производства продукции на 3%.

БЕЛТА

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения