Вверх

Вы здесь

ООО "Маркетинг-центр" в сентябре установит пастеризационное оборудование для нового класса безалкогольных напитков

ООО "Маркетинг-центр" (Могилевская обл.) в сентябре текущего года планирует ввести в эксплуатацию новое пастеризационное оборудование, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" на предприятии.

"В сентябре текущего года на двух линиях по производству безалкогольных напитков мощностью 6 тыс. л каждая будет установлено новое пастеризационное оборудование итальянской компании "Comac", - рассказали представители предприятия. "Это позволит нам начать производство абсолютно нового для белорусского рынка класса функциональных безалкогольных напитков без консервантов", - добавили они.

В новую линию войдут 9 низкокалорийных негазированных напитков на фруктозе "Mental Fitness", "In Shape", "Inner Balance", "Vital Skin", "Foregn countries" с различными функциональными добавками, маслами и фруктовым соком. "Каждый из напитков будет способствовать решению определенных проблем - повышению мысленной активности, снижению веса, улучшению пищеварения и состояния кожи", - пояснили на предприятии.

Собеседники уточнили, что разработка рецептур этих напитков осуществлена при участии австрийской корпорации Symrise - одного из ведущих мировых поставщиков компонентов для производства безалкогольной продукции.

Предполагается, что розничная цена новых функциональных напитков составит около Br1,5 тыс. рублей, что "сравнимо с ценой на обычные лимонады", - заметили представители предприятия.

Как рассказали специалисты ООО "Маркетинг-центр", сейчас компания ведет внедрение еще одной новой линейки негазированных напитков на основе яблочного сока "Фреш". "Ожидается, что массовый их выпуск начнется также в сентябре текущего года", - добавили они.

В настоящее время ассортимент выпускаемых ООО "Маркетинг-центр" напитков превышает 70 наименований - это сокосодержащие газированные напитки на подсластителе торговой марки (ТМ) "Олимп", минеральная вода "Великоборовская" разной степени минерализации, "Чай холодный" ТМ "ЧАЙНАЯ ДОЛИНА", квасной напиток, ароматизированная газированная питьевая вода, газированные лимонады на ароматизаторах и подсластителях ТМ "Олимп" и "Золотистый".

Напитки разливаются в ПЭТ-тару различной емкости - 0,33 л, 0,6 л, 1 л и 2 л. Питьевая вода выпускается в бутылках емкостью 6 л.

Качество продукции контролирует аккредитованная производственная лаборатория.

Предприятие реализует выпускаемые напитки во всех областях Беларуси.

ПКФ "Маркетинг-центр" создано в 1991 году. Собственное производство безалкогольных напитков осуществляет с 1999 года с преобразованием из ПКФ в ООО. Предприятие также поставляет сырье и оборудование для выпуска безалкогольной продукции.

Всю дополнительную информацию вы можете узнать по инфолинии +375 296 900066 или на сайтах компании www.olymp.by и www.wv.by

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения