Вверх

Вы здесь

ПК "Сябар" изменило облик пива "Бобров"

СЗАО "ПК "Сябар" изменило облик пива "Бобров", заявил на брифинге в Бобруйске маркетинг-директор предприятия Игорь Корзун.

"Бобров" - бренд лидера компании "Сябар" изменился", - уточнил И.Корзун. При этом он отметил, что в июле после завершения рестайлинга, бутылки с пивом украсила обновленная этикетка, разработанная одним из европейских дизайнерских агентств.

И.Корзун объяснил изменение образа "Боброва" желанием ввести единый элемент, единый цвет, избавиться от неприсущей молодежному бренду, атрибутики. Маркетинг-директор напомнил, что "этикетке "Бобров" уже 4 года, и потребовалась модернизация. Нужно успевать за предпочтениями потребителя".

И.Корзун также отметил, что на предприятии рассчитывают новая рекламная компания пива "Бобров", которая продлится до октября, укрепит доверие потребителей.

Он также рассказал, что ПК "Сябар" начал выпуск премиального пива, в настоящее время выпускает 8 наименований пива (6 под брендом "Бобров" и 2 под брендом "Сябар", а также 2 наименования кваса "Хатни"). И.Корзун также проинформировал, что компания Heineken с осени начнет развивать на ПК "Сябар" лицензионное производство своих брендов, прежде всего тех, которые в настоящее время производятся в России. В частности, с сентября начнется производиться пиво "Доктор Дизель".

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения