Вверх

Вы здесь

Трасса Минск — Могилев (М–4) уже через два года будет напоминать скоростной автобан

Вскоре обычная поездка, например, из Березино в Белыничи по комфортности сможет сравниться с путешествием из Мюнхена в Бремен. Трасса Минск — Могилев (М–4) уже через два года будет напоминать скоростной автобан. Так же, как и дорога Минск — Гомель (М–5/E271).

21 января текущего года Президент подписал Указ № 28, предусматривающий ускоренную реконструкцию этих автодорог, имеющих стратегическое значение: они соединяют центр с областными городами, а М–5/Е271 связывает нашу страну с акваториями Балтийского и Черного морей. Ремонтировать дороги будут по европейским стандартам и с использованием самых современных технологий.

Некоторые результаты реконструкции водители уже оценили. Например, на «могилевке» широкая «четырехполоска» протянулась от Минска до Червеня.

«В общей сложности реконструировано 160 километров этих дорог, примерно в два раза больше (319 км) еще предстоит сделать, — уточняет руководитель пресс–службы департамента «Белавтодор» Министерства транспорта и коммуникаций Алексей Пекун. — Изначально планировалось завершить работы до 2014 года, однако сроки придется сжать. Успеем? Конечно. Указ № 28 разрешает проводить строительство параллельно с разработкой проектно–сметной документации. Кроме того, Министерство транспорта и коммуникаций сможет определять подрядчиков без проведения торгов. Когда реконструкция завершится, трассы Минск — Могилев и Минск — Гомель станут более комфортабельными. А благодаря тому, что на всех участках будет четыре полосы, значительно возрастет пропускная способность».

Советская Белоруссия

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения