Вверх

Вы здесь

В 2009 году мы стремились к эффективному контакту с людьми – В. Ильенков

Аналитические, организаторские, лекторские качества, помноженные на тактичность и способность воспринимать новое – главные критерии при подборе идеологов, отметил на итоговой коллегии начальник управления идеологической работы Могилевского облисполкома Валерий Ильенков.

«Повсеместное привлечение к пропагандистской деятельности представителей депутатского корпуса, органов территориального самоуправления, актива общественных объединений и конкретных специалистов – отличительная особенность организации информационной работы в прошлом году, - подчеркнул Валерий Ильенков. – Мы стремились к эффективному контакту с людьми, улучшая составляющие системы информирования, вариантность её форм и методов, системно взаимодействуя с кадровом потенциалом и углубляя качество его подготовки». Результатом стала высокая оценка труда ряда идеологов региона, данная первым заместителем главы Администрации Президента Республики Беларусь Натальей Петкевич на областном семинаре идеологических кадров 2 декабря 2009 года.

По словам Валерия Ильенкова, сдвинулось с «мертвой точки» использование интерактивных форм и информационных технологий. Так, в практику идеологов Могилева вошло размещение на городском светодиодном экране, плазменных экранах медицинских и торговых объектов, железных дорогах и автовокзалах тематики дня информирования с тезисами материалов. Апробирован телемост «Могилев-Москва», в ходе которого руководство Могилевского горисполкома стало прямым участником торжественного события – вручения медалей к 65-летию освобождения Республики Беларусь ветеранам, проживающим в России.

«Среди множества направлений деятельности отделов идеологической работы на местах СМИ должны быть одним из приоритетов, - подчеркнул Валерий Ильенков. - По данным социологического исследования, именно районные газеты пользуются наибольшим доверием у населения. И последняя подписная кампания показала рост их тиражей». Говоря об оптимизации региональных СМИ, начальник отдела идеологии обратил внимание на то, что в год выборов в местные Советы депутатов и подготовки к выборам Президента Республики Беларусь от качественной, неформальной работы государственных печатных СМИ во многом будут зависеть предпочтения избирателей.

Удалось достигнуть результатов и в работе по оптимизации функционирования сайтов горрайисполкомов региона. Систематически появлялись новые рубрики, концептуальные для 2009 года разделы – «Год родной земли», «65-летие освобождения Республики Беларусь». Основная задача на 2010 год, по мнению Валерия Ильенкова, – сохранение и улучшение качества, доступности и информативности материалов, размещенных на интернет-ресурсах горрайисполкомов.

В прошлом году решались не только творческие, но и финансово-экономические задачи. Вышли на полную самоокупаемость газеты «Магілёўскія ведамасці», «Ударны фронт», «Асіповіцкі край». На проведение текущего ремонта зданий и помещений редакций из местных бюджетов было выделено более Br153 млн.

«2010 год - это начало перестройки и модернизации экономики страны. Стоит задача вхождения Беларуси в 30-ку лучших стран по условиям ведения бизнеса. По всем направлениям жизни белорусского общества предполагаются качественные изменения. Поэтому идеологической вертикали необходимо не просто поспевать за динамичными изменениями мира и белорусского общества, но и адекватно и качественно делать все возможное для развития нашей страны», - отметил Валерий Ильенков.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения