Вверх

Вы здесь

В 2009 году в 2 раза выросло количество обращений граждан по вопросам работы промышленных предприятий

В 2009 году количество обращений снизилось на 1,2% по сравнению с 2008 годом, а число повторных сократилось на 17 %. Об этом сообщил сегодня на заседании облисполкома начальник отдела по работе с обращениями граждан управления делами облисполкома Николай Осипенко.

Более активно для решения проблем граждан использовались «горячие», «прямые» телефонные линии, на которые поступило 7167 обращений. Это почти в два раза больше, чем в 2008 году.

Самая высокая нагрузка, по словам докладчика, ложится на Бобруйский, Могилевский горисполкомы, Могилевский, Осиповичский, Горецкий, Кричевский и Костюковичский райисполкомы.

Наиболее существенный рост обращений произошел по вопросам работы промышленных предприятий (в 2 раза), строительных организаций (на 20%), учебных учреждений (на 17%), труда и заработной платы (на 14%), архитектуры и градостроительства (на 9%), жилищно-коммунального хозяйства и здравоохранения (на 6%).

Среди негативных моментов начальник управления отметил рост коллективных обращений - 2592, что составляет 103% к уровню 2008 года. Наибольшее количество таких заявлений поступает из Могилева, Бобруйска, Могилевского, Осиповичского и Кричевского районов, причем основное их количество касается ЖКХ, строительства жилья, застройки населенных пунктов, ситуации в организациях АПК, труда и заработной платы, отселения из ветхих домов.

«Коллективные обращения дают определенное представление о главных проблемах, волнующих граждан, узких местах в работе исполнительных и распорядительных органов», - подчеркнул Николай Осипенко.

Важный фактор, влияющих на количество жалоб, - информированность населения. Отдельные коллективные обращения вызваны отсутствием достоверной и полной информации по поднимаемой проблеме. Так, обращение жителей микрорайона Казимировка в Могилеве, под которым подписалось более тысячи человек, вызвано слухами о возможном закрытии автостоянки по ул. Краснозвездной.

«Полагаю, что структурным подразделениям облисполкома, горрайисполкомам необходимо проанализировать причины роста коллективных обращений граждан, при необходимости провести в марте-апреле встречи с гражданами по разъяснению принятых решений», - констатировал Николай Осипенко.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения