Вверх

Вы здесь

В Могилеве открылся филиал Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен

В Могилеве открылся филиал Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен

В Могилеве открылся филиал Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен, сообщил "Интерфаксу" директор филиала Денис Шориков.

По его сведениям, могилевский филиал информационного республиканского унитарного предприятия "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
(НЦМиКЦ) представляет собой специализированную информационную организацию Министерства иностранных дел Республики Беларусь.

Основной задачей НЦМиКЦ является оказание информационного содействия в решении задач при обеспечении внешнеэкономической деятельности органов государственного управления и контроля, отечественных товаропроизводителей, субъектов хозяйствования всех форм собственности, а также в осуществлении комплексной поддержки зарубежных предприятий в процессе их торгово-экономического сотрудничества с Республикой Беларусь. Деятельность НЦМиКЦ направлена на информационное обеспечение реализации конкурентных преимуществ белорусских предприятий на внутреннем и зарубежных рынках, развитие импортозамещения,
отметил директор.

Он проинформировал, что в настоящее время деятельность НЦМиКЦ сконцентрирована на следующих основных направлениях:
информационная поддержка экспорта (www.export.by):

  • маркетинговые исследования конъюнктуры цен внутреннего и внешних рынков;
    • поиск деловых партнеров и инвесторов;
    • бизнес-планирование, сопровождение инвестиционных проектов;
    • предоставление информации о деловой состоятельности партнеров;
    • проведение обучающих семинаров по вопросам внешнеэкономической деятельности;
  • информационное обеспечение закупок на тендерной основе (www.icetrade.by):
    • тендеры проводимые в Республике Беларусь в день их объявления;
    • конкурсные торги зарубежных стран;
    • каталог предприятий и организаций;
    • электронная экспозиция продукции предприятий;
    • выставки, конференции;
    • объекты товаропроводящей сети белорусских предприятий, созданные за рубежом;
    • бюллетень «Конкурсные торги в Беларуси и за рубежом», учредителями которого являются Министерство иностранных дел и Министерство экономики Республики Беларусь
  • информационная поддержка деятельности органов государственного управления и контроля:
    • ведется Национальный регистр товаропроизводителей Республики Беларусь;
    • осуществляются работы по созданию информационной системы и базы данных «Конъюнктура цен»;
  • информационное сотрудничество с зарубежными партнерами:
    • заключен ряд международных соглашений о сотрудничестве с информационно- маркетинговыми центрами дальнего и ближнего зарубежья;
    • подписано Соглашение и получен парольный доступ к информационным ресурсам Международного торгового центра ЮНКТАД/ВТО.
  • Информационная поддержка Белорусско-Китайской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству www.belaruschina.by
    • Комиссия
    • Республика Беларусь
    • Китайская Народная Республика
    • Беларусь-Китай
    • Бизнес и право
    • Образование и наука
    • Новости

НЦМиКЦ осуществляет непрерывное взаимодействие с конкретным заказчиком по вопросам маркетинга, что способствует всестороннему освещению вопросов экспорта
и импорта по ряду направлений, уточнил Д.Шориков.

Могилевский филиал РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен" располагается:
Республика Беларусь, 212030, г.Могилев, ул.Ленинская, 63, офис 503-504.
Контактные тел./факс: (0222)22-64-86; 22-63-40; 22-66-03 e-mail:ncm_mogilev@icetrade.by

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения