Вверх

Вы здесь

В области должны быть изжиты факты бюрократизма, волокиты и нерациональной организации труда – П.Рудник

В области должны быть изжиты факты бюрократизма, волокиты и нерациональной организации труда, подчеркнул губернатор Петр Рудник на сегодняшнем заседании Могилевского облисполкома.

Глава региона привел примеры, когда в районах неоправданно затягивались сроки ремонта жилья для многодетных семей, за что уже понесли наказание ряд чиновников. «Больше не должно быть выявлено таких негативных примеров, как в Кричеве: местные власти до сих пор не могут обеспечить горячее водоснабжение 18 жилых домов в микрорайоне "Сож"», - отметил Петр Рудник. Для решения этого вопроса председатель облисполкома поручил оперативно изготовить проектно-сметную документацию и заложить на 2011 год финансирование. Он также потребовал передать управлению торговли и услуг облисполкома бесхозный торговый объект площадью около 1 тыс.кв.м в Кричеве и начать его целевое использование.

По словам губернатора, в регионе, как и в республике, два основных вопроса, которые вызывают наибольшее нарекание граждан, - это работа коммунальников и качество построенного жилья. При этом есть проблемы, которые человек может решить самостоятельно, например покраска забора. В случае же, когда речь идет о капитальном ремонте или аварийном состоянии дома, власти должны незамедлительно реагировать и устранять недостатки. "В жилфонде не должно быть «падающих» балконов, прогнивших труб, протекающих крыш. Все подобные проблемы должны сниматься оперативно и своевременно", - потребовал Петр Рудник.

Первым шагом на пути повышения уровня ответственности должностных лиц за качество и эффективность работы с населением должны стать встречи в трудовых коллективах ответственных работников облисполкома. «Это поможет провести мониторинг социальной ситуации и оперативно решить наболевшие вопросы и проблемы граждан. Данная работа должна начаться в регионе уже со следующей недели", - констатировал Петр Рудник.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения