Рус Бел Eng 中文

В рамках бизнес-форума на ОАО «Моготекс» обсудили эффективность текстильных инноваций

Эффективность инноваций обсудили 9 декабря в рамках бизнес-форума на ОАО «Моготекс» лидеры текстильной промышленности. В традиционном мероприятии приняли участие около 60 партнеров из разных стран мира.

Гости форума посетили производство, где ознакомились с новым оборудованием, а также последними технологическими достижениями. Так, менеджеры могилевского предприятия представили огнезащитный текстиль, антибактериальные и согревающие человека ткани, пленочные дышащие, а также недышащие покрытия и др.

«Наши разработки защищают человека от электрического заряда, кислоты, ветра, воды, огня, - отметил во время брифинга генеральный директор ОАО «Моготекс» Виктор Матиевич. – Однако мы не останавливаемся на достигнутом, продолжаем развиваться, тем самым подтверждая качество продукции».

Во многом достижения стали возможными благодаря начатой в 2008 году масштабной программе перевооружения. Сегодня работа по модернизации продолжается. В ближайшие два года намечено инвестировать в развитие производства около 14 млн. евро. «Мы поняли одно: нужно менять не только оборудование, но и сознание специалистов, - сказал гендиректор. - Иметь хорошее оснащение без квалифицированных кадров недостаточно. Именно поэтому на предприятии большое внимание уделяется уровню подготовки работников».

ОАО «Моготекс» тщательно следит за качеством текстиля. «Создавая продукт, мы остаемся стабильными по всем заявленным показателям, - подчеркнул Виктор Матиевич. - Это как кушать пельмени в одном и том же кафе: даже вернувшись через несколько лет, хочется ощутить полюбившийся вкус. Так и мы: всегда готовы предоставить хороший товар».

Эти слова подтвердили и гости мероприятия, отметив, что марка «Моготекс» на потребительском рынке ассоциируется со знаком высочайшего качества и является его визитной карточкой. Благодаря этому свойству ей зачастую отдают предпочтение покупатели, несмотря на то, что могилевские изделия порой дороже похожих китайских и турецких. По словам Виктора Матиевича, ОАО не боится такой конкуренции.

С каждым годом общий объем продаж «Моготекса» увеличивается. Так, за январь-ноябрь 2011-го в долларовом эквиваленте он вырос на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля экспорта в страны дальнего зарубежья составила 7-8%, однако предприятие в ближайшие два года планирует увеличить этот показатель до 20%.

«Мы готовы расширять географию экспортных поставок, заключать новые договоры и выходить со своей продукцией на рынок ЕС, поскольку наши изделия вполне конкурентоспособны и по цене, и по качеству, - заверил Виктор Матиевич. - Сегодня мы работаем над сертификацией своего текстиля на соответствие европейским стандартам и его продвижением на рынки дальнего зарубежья с помощью участия в международных выставках».

Предприятие активно работает и с товаропроводящей сетью. Сегодня ОАО «Моготекс» насчитывает 24 субъекта ТПС. На территории России и стран СНГ функционирует восемь совместных предприятий и шесть дилеров, два совместных предприятия и один дилер - в Украине, по одному СП - в Прибалтике и Беларуси. Также имеется по одному дилеру в Казахстане, Молдове, Польше, Таджикистане и Узбекистане. По словам Виктора Матиевича, около 50% продаж осуществляется с помощью товаропроводящей сети (на 38% больше по сравнению с январем-декабрем 2010 года).

ОАО «Моготекс» основано в 1973 году, акционировано в 2000-м. Является одним из крупнейших производителей текстильной продукции в Беларуси и странах СНГ. Выпускает ткани для специальной и форменной одежды, плащевые, подкладочные, декоративные, трикотажные, готовую спецодежду и изделия домашнего текстиля. В состав ОАО входят ткацкая, отделочная и швейная фабрики, другие производственные объекты.

Сегодня предприятие производит 3,2-3,3 млн. погонных метров ткани. В ближайшее время планирует выйти на 4,2-4,5 млн.

Фото - собственные и предоставленные пресс-службой ОАО "Моготекс"

При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна