Рус Бел Eng 中文

За апрель-май в Могилеве планируют устранить критические дефекты улично-дорожной сети

За апрель-май в Могилеве планируют устранить критические дефекты улично-дорожной сети. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель председателя Могилевского горисполкома Александр Вераксо.

По его словам, начало активной фазы работ будет зависеть от погоды. По правилам на улице должна установиться среднесуточная температура +5, чтобы осуществлять ремонт горячими смесями. В течение зимы применялся холодный способ. Таким образом залатали 1,5 тыс. кв.м. дорог. Конечно, в общем объеме дефектов доля небольшая, и большой долговечностью не отличается, но это выход, когда имеются критические участки.

В целом, заметил Александр Вераксо, улично-дорожная сеть Могилева составляет порядка 400 км. Одновременно капитально отремонтировать такой объем невозможно, в первую очередь, с финансовой точки зрения. В прошлом году текущим ремонтом было охвачено 150 тыс. кв. м. дорожного покрытия. В нынешнем работы также будут вестись планомерно, согласно разработанного после обследования соответствующими организациями графика. Он в течение года может корректироваться, если где-то возникнут дополнительные проблемные моменты. В частности, обновят дорожное покрытие на улицах Островского, Крупской, Королева, Вишневецкого, Мельникова, Челюскинцев, Симонова, Мовчанского, Космонавтов, Белинского, Пашковской, Витебский тупик, по проспекту Шмидта и др.

В 2018 году капитально отремонтируют ул. Белыничского-Бирули, ведущую к областной больнице, и ул. Сурганова - к областному госпиталю инвалидов Отечественной войны. Также на Минском шоссе установят дополнительно несколько светофоров.

Будет проводиться и текущий ремонт дорог в дворовых территориях. В 2018 году планируется привести в порядок 46,2 тыс. кв. м полотна. В 2017-м эта цифра составляла 35,3 тыс. кв. м.

Говоря о проблемах с дорогами, Александр Вераксо подчеркнул, что на состояние дорожного полотна, безусловно, влияют погодные условия. Кроме того, большая часть покрытия делалась тогда, когда в городе не было еще такого интенсивного потока транспорта, использовались совсем другие по прочности материалы и технологии. Сейчас все это более совершенное, применяется армирование, увеличивающее срок службы.

При использовании материалов активная гиперссылка на mogilev-region.gov.by обязательна