Вверх

Вы здесь

ЗАО "Вяснянка" в январе-ноябре увеличило экспорт в 3,3 раза

Экспорт ЗАО "Могилевская швейная фирма "Вяснянка" (без учета давальческих заказов) по итогам 11 месяцев 2010 года составил Br2,5 млрд., что примерно в 3,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. За рубеж поставлено около 18 тыс. изделий, сообщил начальник отдела маркетинга и продаж предприятия Максим Шнэк во время "Недели предприятия", проводимой Торговым домом "Легпром".

"Вяснянка" экспортирует свою продукцию в России, Латвию, Германию, Великобританию, США. Рост продаж за рубежом связан с преодолением кризисных явлений прошлого года.

В ближайшей перспективе "Вяснянка" планирует увеличивать отгрузки своей продукции в Российскую Федерацию. С созданием Таможенного союза сотрудничество с Россией активизировалось, отметил Максим Шнэк.

Как рассказала заместитель директора по коммерческим вопросам предприятия Елена Пашкевич, за 2008-2010 годы предприятие вложило в развитие производства около Br4,3 млрд., из них примерно Br3,2 млрд. было затрачено на закупку сырья и около Br1,1 млрд. - на оборудование. В течение трех лет были приобретены новые швейные машины с энергосберегающими энергоприводами.

В 2011 году планируется инвестировать в техпереоснащение около Br300 млн. Эти средства пойдут на обновление парка швейного оборудования. В следующем году планируется повысить производительность труда, снизить энергозатраты, повысить качество производимой продукции и уменьшить трудоемкость производства. Если предприятие найдет иностранного инвестора, в техпереоснащение в следующем году может быть инвестировано и больше средств.

В январе-ноябре текущего года ЗАО "Вяснянка" выпустило продукции примерно на Br43,7 млрд., что почти в 1,9 раза превышает уровень аналогичного периода 2009 года.

Предприятие "Вяснянка" создано в 1929 году, преобразовано в ЗАО в 2000 году. Входит в состав концерна "Беллегпром" и является одним из крупнейших швейных производителей Беларуси. Выпускает верхнюю женскую и мужскую одежду (зимние и демисезонные пальто, куртки, костюмы, жакеты, брюки, юбки, платья, сарафаны), а также изделия делового стиля для учащихся.

Проект "Неделя предприятия" реализуется Торговым домом "Легпром" с 6 декабря 2010 года по 16 января 2011-го. Минчане и гости города могут увидеть в четырех столичных магазинах "Легпрома" новинки производителей концерна. Проект направлен на стимулирование потребительского спроса и продвижение продукции белорусских производителей. ЗАО "Вяснянка" открыло этот проект.

БЕЛТА

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения