Вверх

Вы здесь

Завод "Могилевтрансмаш" освоил выпуск 17 и 30-метровых автоподъемников

Завод "Могилевтрансмаш" (филиал ОАО "МАЗ") освоил выпуск 17 м и 30 м автоподъемников, сообщил директор филиала Анатолий Таренко.

По его словам, аналогичный 20-метровый автоподъемник с прошлого года уже запущен в серию, а 17 и 30-метровые являются опытными образцами и сделаны специально по заказу белорусских энергетиков и строителей. Их предполагается использовать преимущественно для обслуживания линий электропередачи, световых опор и в общестроительных работах.

"Высота подъема может быть и больше, - поясняет директор. - Готовы к внедрению и более высотные подъемники на шасси МАЗа. Тем более что один 50-метровый по заказу московских спасателей на предприятии был уже изготовлен. Здесь все зависит от потребностей и желания заказчика".

Большое внимание на предприятии уделяется также расширению модельного ряда автокранов на шасси МАЗа. В частности, уже изготовлен опытный образец автомобильного крана (КС-5571ВY-5) грузоподъемностью 32 т на шасси грузового автомобиля МАЗ-631705. Новинка предназначена для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Особенностью крана является высокая проходимость, он может передвигаться не только по дорогам общего пользования, но и по бездорожью и труднодоступным районам. Специалисты филиала также разрабатывают еще одну новинку - автомобильный кран грузоподъемностью 40 т и пятисекционной стрелой длиной 42 м.

Подверглись существенной модернизации и модели традиционных и хорошо знакомых на просторах СНГ автокранов - весь модельный ряд переведен на использование шасси с двигателями Евро 3, что значительно повысило надежность машин и их конкурентоспособность. В нынешнем году планируется расширить производство перспективного крана грузоподъемностью 20 т - проектируется новая модель с четырехсекционной стрелой и высотой подъема 28 м на шасси 4х2 Евро-4.

"Мы не случайно такое большое внимание уделяем этой технике, ведь в общем объеме производства она сегодня занимает около 55%, и эти машины востребованы на внешнем рынке. В прошлом году завод выпустил 708 автомобильных кранов, из них 348 реализовал за пределы Беларуси - в основном в страны СНГ", - отметил директор филиала.

По его словам, достаточно высок интерес потребителей и к прицепной технике "Могилевтрансмаша", на которой можно перевозить практически любые грузы - от контейнеров, труб, железобетонных панелей, древесной щепы, песка до танков. Только в прошлом году предприятие изготовило и реализовало более 5,5 тыс. единиц прицепной и полуприцепной техники, в том числе более тысячи прицепов по заказу Министерства сельского хозяйства Беларуси.

Новинка этого сезона - модернизированный полуприцеп для перевозки тяжелой техники, который значительно легче и универсальнее своего собрата, а также опытный образец автовоза, на котором можно размещать вместо одной сразу три шасси МАЗа. Экономия средств для автогиганта очевидна - почти в три раза сократится расход топлива на перевозку шасси на тот же "Могилевтрансмаш", а это до 60 единиц ежемесячно.

Предприятие было создано в 1983 году (филиалом МАЗа стало в 2004-м) и сегодня является крупнейшим в Беларуси производителем полуприцепов и прицепов к грузовым автомобилям, единственным в Беларуси производителем автокранов различной грузоподъемности, а также автоподъемников. В настоящее время на "Могилевтрансмаше" работают свыше 3,3 тыс. человек.

БЕЛТА

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рубрики

Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Электронные обращения