Вверх

Вы здесь

Ананич: главная задача СМИ во время избирательной кампании - привлечь граждан на избирательные участки

Главная задача средств массовой информации во время избирательной кампании - привлечь граждан на избирательные участки. Такое мнение высказала сегодня журналистам министр информации Беларуси Лилия Ананич.

Руководитель ведомства обратила внимание, что СМИ самостоятельны в своей редакционной политике и закон запрещает вмешательство в нее. "Но самая главная задача, которая сегодня есть у нашего информационного поля, - в полном объеме обеспечить конституционное право граждан на получение достоверной и полной информации, а также привлечь их на избирательные участки. Сегодня белорусы не безучастны к своему будущему и к выбору этого будущего", - считает Лилия Ананич.

При этом, по ее словам, редакциям не стоит опускаться до "желтизны", которую эксплуатируют отдельные интернет-ресурсы. "Думаю, что взвешенная, ответственная журналистика - тот критерий, который определяет популярность у читательской и зрительской аудитории, - сказала Лилия Ананич. - Первые строчки публикации либо сюжета сразу показывают, что журналист хочет сказать своему зрителю, слушателю, читателю".

БЕЛТА

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.