Вверх

Вы здесь

О проведении сетей водоснабжения и водоотведения, в т.ч. с привлечением средств граждан

Вопрос:  О проведении сетей водоснабжения и водоотведения, в т.ч. с привлечением средств граждан

Ответ: Учитывая ограниченность средств областного бюджета, планируемых на 2016 год на капитальное строительство в рамках инвестиционной программы, проблематичность в выделении средств на окончание уже начатых объектов, во избежание возникновения обязательств, не обеспеченных финансированием из областного бюджета, вопросы, касающиеся  проектирования, строительства уличных сетей водоснабжения и водоотведения (канализации) с долевым участием средств физических лиц подлежат рассмотрению на городском, районном уровнях  с определением приоритетов и с учетом исполнения городских и районных бюджетов.

В настоящее время действует следующий порядок присоединения к системам коммунального водоснабжения одноквартирных жилых домов за средства граждан:

  • получение технических условий (выдается по заявлению гражданина предприятием  водопроводно-канализационного хозяйства бесплатно);
  • изготовление и согласование проектной документации (платно);  
  • строительство соединительной ветки (платно);
  • врезка в коммунальную сеть, дезинфекция и промывка водопроводного ввода предприятием водопроводно-канализационного хозяйства (платно);
  • получение акта-разрешения на пуск присоединения в эксплуатацию, оформление в качества потребителя с заключением, или перезаключением договора на оказание услуг водоснабжения (бесплатно).

При желании граждане могут объединяться в так называемые товарищества собственников для совместной реализации проектов по строительству уличных сетей водоснабжения и водоотведения (канализации). С целью обеспечения надлежащего контроля за производством проектных и строительных работ рекомендуется на платной основе привлекать организации, аттестованные на осуществление функций заказчика (застройщика) по комплексному управлению строительной деятельностью.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.