Вверх

Вы здесь

Республиканский научно-практический семинар прошел в Могилевской области

18 мая 2016 года на базе учреждения образования «Бобруйская государственная специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха» состоялся республиканский научно-практический семинар «Моделирование образовательного пространства для организации взаимодействия учащихся с нарушением слуха и слышащих сверстников».

В работе семинара приняли участие сотрудники Министерства образования Республики Беларусь, специалисты управлений образования областных исполнительных комитетов, методисты областных институтов развития образования, курирующие вопросы специального образования, руководители специальных общеобразовательных школ (специальных общеобразовательных школ-интернатов) для детей с нарушением слуха, сотрудники Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка, Национального института образования.

В первой части семинара участники познакомились с опытом работы УО «Бобруйская государственная специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением  слуха» в сфере расширения образовательного пространства для детей с нарушением слуха и организации взаимодействия учащихся со слышащими сверстниками в системе дополнительного образования. Здесь же были представлены мастер-классы педагогов школы-интерната и ГУО «Средняя школа №6» г. Бобруйска по взаимодействию учащихся с нарушением слуха и слышащих сверстников при организации образовательного процесса на базе УК «Бобруйский краеведческий музей».

Вторая часть семинара была посвящена обсуждению актуальных вопросов психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса обучающихся с нарушением слуха в современном социокультурном пространстве (докладчик И.К. Русакович), научно-методического обеспечения образования лиц с нарушением слуха в Республике Беларусь (докладчик Е.В. Рахманова), возможностей совместного обучения детей с нарушением слуха и слышащих сверстников (докладчик А.В.Веретенникова).

На семинаре также был представлен опыт работы ГУО «Специальная общеобразовательная школа №70 г. Гомеля для детей с нарушением слуха» по преодолению социальной замкнутости учащихся с нарушением слуха посредством взаимодействия со слышащими сверстниками в совместной спортивной деятельности (докладчик И.В. Андрейчикова) и ГУО «Средняя школа №91 г. Минска имени Хосе Марти» по созданию специальных условий для эффективного взаимодейтсвия обучающихся в условиях интегрированного обучения и воспитания (докладчик О.Н. Гайдук).

В заключительной части заседания были подведены итоги работы.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.