Вверх

Вы здесь

График выездных приемов граждан в районах руководством могилевского облисполкома на четвертый квартал 2016 года

ГРАФИК

выездных личных приемов граждан, их представителей, представителей юридических лиц в районах руководством Могилевского облисполкома на четвертый квартал2016 года

 

Фамилия, имя, отчество,

занимаемая должность

Время

проведения

Район проведения

ДОМАНЕВСКИЙ Владимир Викторович,

председатель облисполкома

 

ноябрь

декабрь

Кличевский

Славгородский

ЧИКИДА Олег Иванович,

первый заместитель председателя облисполкома

 

 

ноябрь

 

Климовичский

Хотимский

МАЛАШКО Валерий Анатольевич,

заместитель председателя облисполкома

 

 

ноябрь

 

Чаусский

ЯНКОВ Дмитрий Васильевич,

заместитель председателя облисполкома

 

 

ноябрь

 

 

Костюковичский

НЕКРАШЕВИЧ Виктор Владимирович,

заместитель председателя облисполкома

 

 

ноябрь

 

Быховский

ХАРИТОНЧИК Дмитрий Иванович,

заместитель председателя облисполкома

 

 

декабрь

 

Осиповичский

ВОРОНИН Григорий Александрович, управляющий делами облисполкома

 

 

декабрь

 

Белыничский

1. Дата и время проведения выездных личных приемов граждан, их представителей, представителей юридических лиц (далее – выездные приемы) согласовываются с городскими и районными исполнительными комитетами.

2. В день выездных приемов организуется проведение встреч в трудовых коллективах организаций района (по выбору должностного лица, проводящего личный прием).

3. Координация и согласование действий с местными исполнительными органами при организации подготовки и проведения выездных приемов и встреч в трудовых коллективах заместителей председателя облисполкома возлагается на их помощников.

4. Городские и районные исполнительные комитеты определяют место проведения выездных приемов и встреч в трудовых коллективах, обеспечивают информирование населения и предварительную запись граждан на выездные  приемы, организуют проведениевыездных  приемов и встреч в трудовых коллективах.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.