Вверх

Вы здесь

Горецкий район

Официальный сайт Горецкого района: www.gorki.mogilev-region.by

Горецкий район расположен на северо-востоке Могилевской области в пределах Горецко-Мстиславльской и Оршанско-Могилевской равнин в верховьях Прони, Баси и Мереи. Образован 17 июля 1924 года.
Граничит на юге с Дрибинским и Мстиславльским, на западе – Шкловским районами Могилевской области, на севере – с Оршанским и Дубровенским районами Витебской области и на востоке – с Краснинским и Монастырщинским районами Смоленской области российской Федерации.

Горецкий район в административном отношении делится на 11 сельских советов, в состав которых входят 170 населенных пунктов.

Почвы дерново-подзолистые и дерново-подзолистые заболоченные. Лесом занято 17,9% территории района (на севере крупный массив Горецкая лесная дача); преобладают еловые, хвойные и осиновые леса. Болотами занято 4,1% территории.

Общая площадь сельскохозяйственных угодий 81,6 тыс. га, из них осушено 18,8 тыс. га. Основные отрасли сельского хозяйства - мясомолочное животноводство, льноводство. Выращивают зерновые и кормовые культуры, картофель.

Промышленность представлена производителями продуктов питания, строительных материалов, предприятиями легкой промышленности.

По территории района проходят железная дорога Орша-Кричев, автодороги из города Горки в Оршу, Могилев, Мстиславль.

На территории района находится Белорусская сельскохозяйственная академия и педучилище. В районе действуют 12 средних, 6 базовых и 10 начальных школ, 2 музыкальные школы, 16 дошкольных учреждений, 25 клубов, 27 библиотек, 6 больниц, 21 фельдшерско-акушерский пункт.
Средняя температура января - минус 8,2 градуса, июля - плюс 17,8 градусов по шкале Цельсия. Осадков выпадает 640 мм в год. Вегетационный период составляет 183 дня.

Руководство: Телефон Приемные дни, время
Председатель 59241 59251 понедельник с 8.00 до 13.00 воскресенье с 8.00 до 10.00
Первый заместитель председа­теля райисполкома, начальник управления сельского хозяйст­ва и продовольствия 59323 59251 вторник с 14.00 до 19.00 суббота с 8.00 до 10.00
Заместители председателя:
по вопросам социальной сферы 50832 59251 среда с 14.00 до 19.00 суббота с 8.00 до 10.00
по экономике 59231 59251 четверге 14. 00 до 19.00 суббота с 8.00 до 10.00
по вопросам строительства 59303 59251 понедельник с 14.00 до 19.00 суббота с 8.00 до 10.00
управляющий делами 59265 59251 пятница с 14.00 до 19.00 суббота с 8.00 до 10.00
Управления:    
по труду, занятости и социаль­ной защите 59313 понедельник с 8.00 до 17.00 четверг с 14.00 до 19.00
сельского хозяйства и продо­вольствия 59323 вторник с 14.00 до 19.00 воскресенье с 8.00 до 10.00
Отделы:
экономики 59253 вторник с 8.00 до 17.00 среда с 14.00 до 19.00
финансовый отдел 59292 четверг с 8.00 до 17.00
образования 59282 понедельник с 8.00 до 17.00 среда с 14.00 до 19.00
по делам молодежи 59245 понедельник с 8.00 до 13.00 пятница с 14.00 до 19.00
культуры 59202 понедельник с 8.00 до 17.00 среда с 14.00 до 19.00
ЗАГС 57865 59170 вторник, среда с 8.00 до 17.00 суббота с 9.00 до 16.00
архитектуры и строительства 59242 понедельник с 8.00 до 17.00 среда с 14.00 до 19.00
физической культуры, спорта и туризма 59256 вторник с 8.00 до 13.00 пятница с 14. 00 до 19.00
внутренних дел 59565 понедельник с 8.00 до 13.00, с 15.00 до 18.00
идеологической работы 50003 среда с 14.00 до 19.00 четверг с 8.00 до 17.00
жилищно-коммунального хо­зяйства 59244 понедельник с 14.00 до 19.00 среда с 8.00 до 17.00
организационно-кадровой ра­боты 59257 среда с 8.00 до 17.00
по работе с обращениями граж­дан 59238 вторник с 14.00 до 19.00 пятница с 8.00 до 17.00

Телефон «горячей линии» - 54888

Предварительная запись на личный прием осуществляется ежедневно (кроме выходных) в приемной по обращениям граждан, кабинет № 1. Предсе­датель райисполкома, его заместители кроме дней, указанных в графике, при­нимают посетителей по субботам и воскресеньям с 8.00 до 10.00 согласно еже­месячному утверждаемому графику дежурств ответственных работников рай­исполкома в выходные и праздничные дни.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.