Вверх

Вы здесь

«M.@rt.контакт - 2014». День шестой: об особом способе сущесвования

В шестой день театрального форума «M.@rt.контакт - 2014» зрители увидели три совершенно разных по жанру спектакля: кабаре «В баре «У крокодила» (Берлин), фантазию под названием «The Beautiful» от Петра Милошевского (Лондон), а также классическую постановку «Гамлет» Вологодского ордена "Знак почёта" Государственного драматического театра.

«Гамлет», рассказанный режиссером Зурабом Нанобашвили, критиков не сильно впечатлил. По их мнению, не хватило четко сформулированной режиссерской идеи, из-за чего спектакль распадался на куски. Также критики сочли лишним прием «камерного пространства» (жюри сидело прямо на сцене), потому что выбранные декорации и костюмы требовали другой эстетики. Отдельное замечание было адресовано художнику по костюмам. Единственное, что понравилось критикам, – актерская игра Гамлета в исполнении Дмитрия Бычкова.

Фантазии на тему прекрасного Петра Милашевского жюри оценило достаточно высоко.

Правда, каждый прочитал этот «поток сознания» по-своему. История о внутренней красоте, которая порой не видна за какими-то внешними физическими и психологическими изъянами человека вызвала много разных мнений. Польский критик Андрей Москвин сказал о работе Милашевского, что «это особый способ существования на сцене». Театральный критик и режиссер Виктория Аминова (Санкт-Петербург) назвала спектакль «красивым, изысканным и не очень осмысленным сном».

Как рассказал сам автор фантазии, режиссер и актер Петар Милошевски, тексты знаменитых классиков, которые сопровождали действие на сцене, совершенно ироничны по отношению к тому, что он показывал. Он выбирал их интуитивно. Они просто дополняли основную идею.

mogilevnews.by

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.