Вверх

Вы здесь

Наиболее эффективной формой агитации на выборах является "живая" работа кандидата с избирателями - соцопрос

Наиболее эффективной формой агитации в ходе избирательной кампании является "живая" работа кандидата с избирателями. Об этом свидетельствуют данные телефонного опроса населения страны, проведенного Информационно-аналитическим центром при Администрации Президента Республики Беларусь.

Отвечая на многовариантный вопрос о том, какие формы агитации наиболее эффективны в ходе избирательной кампании, респонденты первое место отвели встречам кандидатов с населением по месту жительства (назвали 41% респондентов), второе - выступлениям кандидатов на телевидении, радио, в прессе (32,5%), третье - встречам с трудовыми коллективами по месту работы (32%), четвертое - индивидуальной работе кандидата и его доверенных лиц с избирателями.

Любопытно, что теледебаты, которые являются новацией нынешней парламентской кампании, заняли в рейтинге респондентов только пятое место.

Основной день голосования на парламентских выборах в Беларуси назначен на 23 сентября.

Социологи опросили 1 тыс. респондентов в возрасте от 18 лет и старше во всех областных центрах страны и Минске, районных городах и сельских населенных пунктах.

БЕЛТА

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.